{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сапожник без сапог или Что не так с новым логотипом «Логомашины»

«Логомашины» показали новый дизайн логотипа. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.

Контекст

В ноябре «Логомашины» представили редизайн и ренейминг бренда Логомашины — теперь он будет называться «Logomachine».

В новом логотипе решили объединить стиль двух логотипов, и в итоге он получился очень спорным.

Решил вместе с дизайнерами по порядку разобрать, что же именно не так.

Проблема 1. Значок Машины слишком упростили

В логотипе Логомашины маскот был совсем перегружен. В логотипе «Logomachine» получилось еще хуже. Ребята убрали лишние детали, сделали толще рамки, острый шрифт — на любителя, в целом не очень.

Кстати, дизайнер Ашли нашёл в Google референс, по которому его рисовали.

Только точь в точь не списывай

Проблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другом

Новый неоновый желтый цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого» он не очень гармонично сочетается с классическим «логомашиным» жёлто-оранжевым.

Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет «Логомашины», было бы вот так:

Проблема 3 (и самая главная). Логотип игнорирует текущий тренд

Logomachine прекрасно понимает текущий тренд в связи с известным событием

Тем не менее в новом лого Логомашины взяли и заменили кириллицу на латиницу.

В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать это в текущей ситуации тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.

Что можно было сделать

Альтернативных решений дизайнеры нашли тоже три.

Поместить логотип во фрейм

Довольно часто для веб-проектов используются круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.

Разумно было бы проследовать этой логике и с «Logomachine» и поместить во фрейм, например, только голову машины. Такое решение даст и отсылку к привычному логотипу «Логомашины», и то же время будет нативно смотреться на фоне других конкурентов.

Альтернативный логотип №1

Использовать значок «рот» от старого логотипа в качестве шарфика

Такой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях.

Кроме того, развевающийся на ветру шарф(рот) — продолжение иконки машины, которая едет.

Сохранить больше преемственности от прежней «Логомашины»

Решение, которое прежняя «Логомашина» одобрила бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.

За основу знака здесь взят лицо из старого логотипа Логомашины. Написание на кириллице тоже выбрано с целью сохранить преемственность.

Намёк на старый вариант в логотипе всё равно есть — глаза.

А теперь — опрос

Голосуйте, какой вариант вам нравится больше.

Машина в круглом фрейме
Машина с шарфиком
Зеленая Логомашина
Я - Logomachineman
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Не имею отношения к дизайну, материал был сделан в пятницу для выходного настроения Ж)
А ещё больше проектов «Логомашины» можно смотреть у них на сайте.
Спасибо.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Рубенцова Татьяна

Всегда смешило когда у маркетинговых агентств, например, в социальных сетях штиль полный и активности нет. Но здесь, конечно, намного сложнее оценить потому что много субъективного. С одной стороны минимализм во всём уже надоел, а с другой - иногда получаются идеальные попадания, которые подтверждают высказывание "всё гениальное - просто".

Голова робота в посте похожа на того самого зайца-робота из "Ну погоди", забавно. А цвет логотипа действительно кислотный, не понимаю зачем, может чтобы в глаза бросался. Ваши идеи понравились, шарф отлично можно было бы в гиф сделать. Но вот зелёный логотип вообще не смотрится, как по мне.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Так пост это ведь 100% рофл
Скорее всего вы не читали просто
https://vc.ru/design/700028-chto-ne-tak-s-novym-logotipom-market-deliveri
Шарф и зеленый логотип это про деливери

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда