Всегда смешило когда у маркетинговых агентств, например, в социальных сетях штиль полный и активности нет. Но здесь, конечно, намного сложнее оценить потому что много субъективного. С одной стороны минимализм во всём уже надоел, а с другой - иногда получаются идеальные попадания, которые подтверждают высказывание "всё гениальное - просто".
Голова робота в посте похожа на того самого зайца-робота из "Ну погоди", забавно. А цвет логотипа действительно кислотный, не понимаю зачем, может чтобы в глаза бросался. Ваши идеи понравились, шарф отлично можно было бы в гиф сделать. Но вот зелёный логотип вообще не смотрится, как по мне.
Всегда смешило когда у маркетинговых агентств, например, в социальных сетях штиль полный и активности нет. Но здесь, конечно, намного сложнее оценить потому что много субъективного. С одной стороны минимализм во всём уже надоел, а с другой - иногда получаются идеальные попадания, которые подтверждают высказывание "всё гениальное - просто".
Голова робота в посте похожа на того самого зайца-робота из "Ну погоди", забавно. А цвет логотипа действительно кислотный, не понимаю зачем, может чтобы в глаза бросался. Ваши идеи понравились, шарф отлично можно было бы в гиф сделать. Но вот зелёный логотип вообще не смотрится, как по мне.
Так пост это ведь 100% рофл
Скорее всего вы не читали просто
https://vc.ru/design/700028-chto-ne-tak-s-novym-logotipom-market-deliveri
Шарф и зеленый логотип это про деливери