Привет! Спасибо за коммент. Все верно, для подобного рода задач, когда идея продукта сформирована, ценность для пользователя свалидирована, дизайн-спринт не самый подходящий инструмент. Дизайн-спринт полезен, когда еще нет ясности, относительно того, какой продукт компания хочет сделать, какие потребности пользователя он будет удовлетворять, какие внутренние процессы в компаниии он сможет улучшить. Дизайн-спринт это не про тестирование разных вариантов дизайна, а про поиск и валидацию продуктовой идеи.
Привет! Спасибо за коммент. Все верно, для подобного рода задач, когда идея продукта сформирована, ценность для пользователя свалидирована, дизайн-спринт не самый подходящий инструмент. Дизайн-спринт полезен, когда еще нет ясности, относительно того, какой продукт компания хочет сделать, какие потребности пользователя он будет удовлетворять, какие внутренние процессы в компаниии он сможет улучшить. Дизайн-спринт это не про тестирование разных вариантов дизайна, а про поиск и валидацию продуктовой идеи.