{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Coffee Story — бренд для мечтателей от агентства «Ферма»

Услуги

Аналитика

Платформа бренда

Дизайн

Брендбук

Задача

Брендинговое агентство «Ферма» разработало упаковку для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков.

Продукт

Мы проанализировали рынок кофе, учитывая развитие индустрии в регионах. Интересно, что кофейные волны с четким делением на периоды свойственны крупным городам — Москве или Петербургу. Регионы отстают и больше нуждаются в образовании и формировании культуры потребления кофе. При этом многие обжарщики ориентированы именно на искушенного столичного потребителя, а в остальной России выбор ограничен масс-маркетными и предложениями от немногочисленных итальянских производителей.

Идея дизайна

Вдохновляющие истории. При разработке идеи дизайна мы отталкивались от ключевого инсайта потребителей — наш продукт они ассоциируют не с бодростью и энергией, наоборот, с отдыхом, расслаблением, временем для себя. Именно такая атмосфера, лёгкий флоу фантазии и вдохновения легли в основу нашего дизайна.

Дизайн

В интернет-опросе наших потребителей мы выделили несколько ключевых мечтаний — это атмосфера отдыха, романтики и близости с родными и друзьями. Мечты необязательно должны быть какими-то глобальными, они могут касаться самых обычных и понятных моментов — погреться на солнце в гамаке, отдохнуть от городской суеты, побыть наедине с природой. Всё это также про наши желания. В дизайне нам было важно отразить ощущение спокойствия и умиротворения от бренда. Для этого мы разработали авторские иллюстрации с нежным, романтичным, мечтательным настроением.

На лицевую сторону упаковки мы вынесли всю важную для потребителя информацию о продукте: сорт, вид, обжарка и вкусовые особенности. Так наша аудитория сможет самостоятельно подобрать свой идеальный напиток.

На обороте — немного вдохновения от основателя бренда — Алины Левды. Она рассказывает об идее создания продукта: от мечты до результата.

Мы также разработали дизайн для соцсетей и фирменных носителей. Теплая палитра в сочетании с нежными образами усиливает легкую и воздушную атмосферу. Это подчеркивает адаптивность продукта для разных аудиторий — от новичков до строгих ценителей. Ведь чтобы разбираться в кофе, нужен не только знания и опыт. А умение пробовать, экспериментировать и наслаждаться каждым глотком жизни.

Результаты

  • Сформулировали позиционирование бренда, сохранив связь с характером блогера Алины Левда.
  • Выявили ключевые инсайты потребителей о бренде, которые легли в основу вербальной и визуальной айдентики бренда.
  • Разработали уникальные дизайн-решения с авторскими иллюстрациями для дифференциации широкого ассортимента.

Много интересных обзоров о дизайне и брендинге в нашем Telegram канале.

0
2 комментария
Lelizaveta

Вообще кофе не люблю и никогда не любила, и мне кажется что у очень маленького процента людей присутствует ассоциация кофе с отдыхом, хотя не мне как не целевой группе углублённо с пониманием дела судить об этом.
Само оформление огонь, мечтательное настроение у вас получилось, но больше подошло соку что ли или подобным напиткам или вообще книжным магазинам, а не энергетикам или кофе. Но может наоборот на отличии от остальных конкурентов получится выделяться. Так радует что теперь на упаковках всегда большими буквами пишут информацию, даже мне с почти идеальным зрением было всегда тяжело копаться и выбирать то что мне идеально подойдёт. Захотелось на пляж или просто на поляну цветами подышать, как минимум за это спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Emilee Mecham

дизайн отличается от других кофейн ,цветовая гамма хорошо подобрана ,но вот изображения не совсем подходят ,больше для линейки каких-то коктейлей или других напитков ,а кофе ассоциируется с рабочим процессом и пожалуй нужно было бы внедрить какие-то изображения где человек работает за ноутбуком или же пары которые беседуют за столиком ,у меня вот такое представление

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда