Логотип — один из ключевых элементов брендинга. Именно его одним из первых замечает клиент, когда заходит в заведение или на его сайт, страницу в соцсетях. Поэтому очень важно, чтобы логотип передавал атмосферу ресторана и отражал философию бренда. О том, как создать качественный дизайн логотипа рассказала арт-директорка дизайн-студии maryco Ника О…
Люди не видят логотипов. Больше того — они их даже не запоминают! Да, возможно, какие-то примерные очертания смогут воспроизвести, но не более. И люди идут в заведение не смотреть на логотипы, а за едой и ощущениями.
Я не видел ни одного человека, который выбирал бы заведение по логотипу: ммм, какой логотип, наверное тут вкусные бургеры, пойду поем. Нет, человек ищет либо по меню, либо по отзывам.
Логотипы, фирменные стили и другие элементы в первую очередь нужны для оптимизации затрат на оформление, рекламу и исходящий информационный шум. То есть придя к очередному дизайнеру он не будет колхозить, что-то своё, а будет работать с готовыми решениями. А эти решения, со временем, уже будут формировать бренд (ощущения, эмоции и прочие ништяки) заведения.