Как мы делали-делали и чуть не обделались. Кейс про айдентику для ресторана

Здорово, когда ваша работа принимается с первого раза, но что если приходится совершить 100500 итераций прежде, чем она понравится клиенту? Сегодня я расскажу про один проект, который нам долго не давался и выжал из нас все креативные соки. Погнали.

Как мы делали-делали и чуть не обделались. Кейс про айдентику для ресторана
3434

Ожидал увидеть говно-дизайн, но здесь много хороших вариантов! Некоторые прям круто очень. А финальный результат унылый самый, увы.

Ребят, у вас хороший уровень дизайна, качайте процесс работы с клиентом - это прекрасный кейс, чтобы разобрать его у себя внутри и понять, как делать так, чтобы история не повторилась в таких масштабах. Удачи

5
Ответить

Согласен, у меня как раз ситуация была в понедельник, связанная с недоработанным именно процессом, а не самим дизайном.
Клиент на этапе постановки т/з сказал, что логотип согласован, стилистика каталога согласована. Нужно только доработать на должном уровне, так как в Фотошопе всё собиралось. Мои аргументы о том, что такой дизайн дешевит и так далее, не были услышаны. Поэтому я делал многочисленные итерации на основе обратной связи контактного лица от заказчика. По итогу внезапно попросили вернуть предоплату, и сказали, что я ничего не предложил. Сказали, что не будут использовать исходники, честно)
И я понимаю, что на этапе постановки задачи уже было ясно, кто передо мной. Потому что фирменные фразы были "здесь по сути не надо особо ничего делать", "если сработаемся - у нас ещё много проектов на очереди" и так далее. С точки зрения договора я защищён, но с точки зрения того, что они могли испортить репутацию - не очень.

1
Ответить

Ох как сложно отказывать клиентам и прекращать проекты. Хотя может наша безотказность и есть наше УТП, надо обдумать

Ответить