Чаще всего такое мы слышим от менеджеров и маркетологов. Традиционно у них нет глубокой экспертизы в дизайне, и так же традиционно они принимают решения. Их можно понять, ребята отвечают головой за показатели. Только вот в результате получаются неудобные, безликие и отталкивающие сайты и приложения, которыми не хочется пользоваться.
Я не скроллил, сразу в комменты, и читать не надо.
А вы находчивый! 😉
Кто и почему боится скроллаМусорные впариватели, которые пытаются изо всех щелей навязать свой по факту бесполезный товар или услугу за лютый оверпрайс. У них есть лишь около двух секунд до того момента, как пользователь дотянется мышкой до крестика закрытия, чтобы попробовать ему хоть что-то показать.
Не убавить не прибавить 👌
Сравнили Wildberries - маркетплейс, который зарабатывает на продвижении товаров (и размещении их на первом экране) и пиццерию ДоДо, где важно показать ассортимент.
У каждого дизайна своя цель!