Рынок любит активных — если бренд не напоминает о себе, давно не обновлял упаковку и коммуникацию, интерес покупателей снижается. В такой ситуации оказались замороженные полуфабрикаты «Сибирский деликатес», для которых мы актуализировали позиционирование бренда и разработали дизайн-систему.
Упаковка не пельменная. Идентифицируется - "тут мяса нет".
Отстройка видов очень слабая. Например, пельмени куриные и из индейки практически не отличимы. А в банете, где выкладка страдает, пакеты замяты - вообще не отличить будет.
Вареников в ассортименте обычно штук 5-7 вкусов, с такой кодировкой они все сольются в единую массу даже у отдела продаж.
Как разводить вкусы мясных пельменей - фирменные, классические, сибирские и тд, в которых практически идентичный состав?