Исполнитель должен понимать, для кого он создаёт сайт. Если он не анализирует ваших потенциальных покупателей, путь клиента, частые вопросы и возражения, значит, ему не важно, какой результат получится на выходе. Обычно, вопросы касаются: того, чем люди руководствуются при выборе и болей, которые ваши клиенты пытаются закрыть.
То, что дизайнеру нужен сайт звучит ну максимально не убедительно )
По всему остальному ставлю плюс 👍
Спасибо за обратную связь ☺️ Но по поводу наличия упаковки у специалистов все логично. Доверие к специалисту, у которого хороший сайт, где раскрыты преимущества и выгоды работы с ним, показаны проекты и прочее значительно выше, чем к тому, у кого есть только биханс
Спасибо большое за информацию! Излагаемый материал позволил узнать много нового и полезного для работы. Материал, представленный в разных форматах, достаточно удобный для ознакомления
Благодарю)
Выбираю вариант А☺
Очень приятно, рады, что вам понравился наш подход к работе
Итак. Я самоучка, не гуру, но вроде как задатки для создания сайтов на 4-чку имеются. По сему думаю, что имею право высказаться.
Сражу скажу, что в большинстве своём согласен с подходом авторов. Однако могу предположить, что такого рода подход работает хорошо в связке крутая студия - "идеальный" заказчик)
1) Погружение. Согласен, сам стараюсь вникнуть прежде чем, что-то начинать делать однако в 50% случаев, заказчик не хочет тратить на это время (или по другим причинам), а хочет сразу выяснить цену. А как назвать цену, если до конца не понятно какую задачу должен выполнять сайт и как это делать.
3) Целевая аудитория. Я как исполнитель по хорошему должен интересоваться ЦА заказчика, дабы выдать результат, однако беда бедовая, когда сам заказчик не особо интересуется ей)
4) Ценник сразу. Ну тут опять же двояко...большинство спрашивают ценник сразу. И порой бывает очень тяжело его называть, ибо заказчик сам не знает а сколько блоков информации у него будет, ибо не знает что ему нужно на выходе.
7) Ожидания и инициатива. Не представляю как можно согласиться с фразой "заказчик не обязан знать что он хочет"...да понятно, что своими вопросами я могу выяснить и направить его, ибо он может не особо разбираться в теме, однако трактовка меня очень смутила. Ибо так можно очень много времени потерять на этапах согласования эскиза.
8) Наличие своего сайта. Каюсь ибо грешен. Не могу выделить на это время...хоть убейте. дальше эскиза не доходит. Уже несколько раз переделывал...но это уже личные заморочки. А вообще да...я думаю что нужен.
9) Кейсы - не только красивая картинка. Я очень часто сотрудничаю с блоггерами под запуск продукта, и часто мои работы не живут "долго". Так что не всегда можно показать не только итоговые цифры (ибо не всегда даже мне как создателю их говорят, по своим заморочкам), но и живой сайт.
11) Оформлен ли специалист официально. Я оформлен, но комменты всё равно нужны)
По поводу остального сказать нечего. Скорее вопрос в том, что я чаще работаю в другом сегменте рынка и лично мне "идеальные" заказчики попадают не часто. Спасибо за статью, проверил себя.