13 правил: как выбрать специалистов по созданию сайта и не потерять деньги

На связи Дарья Якупова, руководитель DL BRAND. Рассказываю, как выбрать, минимизировать при этом ошибки, и не захотеть кого-нибудь убить по пути. Относительно универсальные правила, которые мы выработали для себя за 4 года в разработке сайтов, упаковке и продвижении бизнесов.

13 правил: как выбрать специалистов по созданию сайта и не потерять деньги
1111

Итак. Я самоучка, не гуру, но вроде как задатки для создания сайтов на 4-чку имеются. По сему думаю, что имею право высказаться.

Сражу скажу, что в большинстве своём согласен с подходом авторов. Однако могу предположить, что такого рода подход работает хорошо в связке крутая студия - "идеальный" заказчик)

1) Погружение. Согласен, сам стараюсь вникнуть прежде чем, что-то начинать делать однако в 50% случаев, заказчик не хочет тратить на это время (или по другим причинам), а хочет сразу выяснить цену. А как назвать цену, если до конца не понятно какую задачу должен выполнять сайт и как это делать.

3) Целевая аудитория. Я как исполнитель по хорошему должен интересоваться ЦА заказчика, дабы выдать результат, однако беда бедовая, когда сам заказчик не особо интересуется ей)

4) Ценник сразу. Ну тут опять же двояко...большинство спрашивают ценник сразу. И порой бывает очень тяжело его называть, ибо заказчик сам не знает а сколько блоков информации у него будет, ибо не знает что ему нужно на выходе.

7) Ожидания и инициатива. Не представляю как можно согласиться с фразой "заказчик не обязан знать что он хочет"...да понятно, что своими вопросами я могу выяснить и направить его, ибо он может не особо разбираться в теме, однако трактовка меня очень смутила. Ибо так можно очень много времени потерять на этапах согласования эскиза.

8) Наличие своего сайта. Каюсь ибо грешен. Не могу выделить на это время...хоть убейте. дальше эскиза не доходит. Уже несколько раз переделывал...но это уже личные заморочки. А вообще да...я думаю что нужен.

9) Кейсы - не только красивая картинка. Я очень часто сотрудничаю с блоггерами под запуск продукта, и часто мои работы не живут "долго". Так что не всегда можно показать не только итоговые цифры (ибо не всегда даже мне как создателю их говорят, по своим заморочкам), но и живой сайт.

11) Оформлен ли специалист официально. Я оформлен, но комменты всё равно нужны)

По поводу остального сказать нечего. Скорее вопрос в том, что я чаще работаю в другом сегменте рынка и лично мне "идеальные" заказчики попадают не часто. Спасибо за статью, проверил себя.

1
Ответить

Благодарим за обратную связь ☺️

Ответить