UX-аудит. Как не помешать клиенту совершить покупку

Привет! Я Андрей Давыдов, руководитель дизайн-бюро Brele. Сегодня рассказываю, как сделать так, чтобы клиенты перестали уходить с сайта раньше, чем сделали покупку.

UX-аудит. Как не помешать клиенту совершить покупку
23

Всегда было интересно насколько отличается результат при проведении полного аудита с полевыми исследованиями, кастдевами в сравнении с экспресс-аудитом? Насколько вообще результат в метриках для бизнеса будет лучше, если пойти и спросить пользователей, а не просто на свой опыт и экспертизу опираться?

1
Ответить

Спросить пользователей всегда качественней. Все дело в целесообразности, если спрашивать пользователя про каждую кнопку никакого бюджета не хватит.

1
Ответить