На нашем рынке дизайна очень сложно (особенно клиентам) разобраться с тем, крутую ему предоставили работу или ерунду. Всё очень субъективно и приравнивается к простому: нравится — не нравится. В данной статье мы хотим показать, что можно вообще уйти от таких оценок, просто описывая ход своих мыслей. И расскажем вам о создании логотипа из простой на…
Спасибо за текст, интересно движение мысли.
Предполагаю, что клиенту Не понравилось.
Можно в любую точку вложить бесконечность смыслов и ассоциаций, однако такая штука как вкусовщина - решает.
Не смотря на серьезную философскую подводку - я бы тоже не выбрал Валенки.
Никто не хочет быть простым.
Понятным, интересным, содержательным - да. Простым - не уверен.
В данном случае клиент выбрал работу без правок и был в восторге. Поэтому, действительно, на вкус и цвет...