UX-патруль, выпуск пятый: Gmail, «Яндекс.Почта», «Почта Mail.ru»

Разбор и сравнение интерфейсов популярных служб электронной почты.

В закладки
Аудио

В предыдущих выпусках патруля рассмотрели YouTube, Fl.ru, «ВКонтакте», интернет-магазины одежды.

Небольшое предисловие: когда уже написал весь этот выпуск, вдруг выяснил, что «Почта Mail.ru» обновила дизайн. По какой-то причине уведомления я не получал и, соответственно, обозревал старую версию интерфейсов.

Поэтому рассмотрим старый интерфейс с теми комментариями, которые я написал, не зная о новой версии. А ниже отдельно посмотрим, что изменилось. Погнали!

Панель инструментов

Эта панель расположена вверху, над списком писем, и позволяет производить с ними действия.

Состояние по умолчанию

В галерее показаны скриншоты всех панелей в состоянии по умолчанию:

На скриншотах выше видно, что «Яндекс» и старая «Почта Mail.ru» показывают панель инструментов сразу. У «Яндекса» все контролы заблокированы. У «Почты Mail.ru» всё кликается, но, как и предполагалось, ничего не происходит.

Gmail выводит инструменты только после выделения письма. Считаю, что данный подход самый осмысленный, так как по умолчанию интерфейс выглядит легче и не перегружается некликабельными функциями.

В новой версии «Почты Mail.ru» теперь не выводятся панели действий с письмами. Круто :)

Представление инструментов

Gmail

Панель инструментов Gmail

В качестве инструментов используются иконки без текста. Когда рядом расположено девять иконок одинакового цвета, ориентироваться в них непросто даже при частом использовании. Далеко не все эти иконки понятны любому пользователю.

Можете попробовать, не заходя в Gmail, определить значение каждой иконки, а потом проверить себя

Видимо, как раз для пользователей, которые проще ориентируются по тексту, функции продублированы в выпадающем списке за тремя точками. Но почему-то не все. Видимо, это как-то отдельно настраивается. Непонятно.

Отсутствует функция «Переслать». Для меня, как и для многих других пользователей, эта функция стоит на втором месте по частоте использования после «Ответить». В Gmail переслать письма из списка нельзя. ОК, Google: «Почему?»

«Яндекс.Почта»

Сравните с предыдущим интерфейсом — правда проще ориентироваться?

А когда начинаешь пользоваться регулярно, помогает не только текст у иконок, но и дополнительная цветовая индикация:

  • Красный — «Удалить».
  • Зеленый — «Прочитано».

Кайф. Но есть небольшой спорный момент: огонёк для пометки спама. У многих пользователей может быть ассоциация с меткой «Важное», а не со спамом. Но задумка, вероятно, в том, что спам нужно сжечь :)

«Почта Mail.ru»

Панель инструментов «Почты Mail.ru» (старый интерфейс)

По умолчанию видно только четыре действия, остальные скрыты за кнопкой «Ещё».

Интересно было бы узнать следующее:

Пользователи действительно настолько редко используют функции «Пометить прочитанным» или «Пометить флажком», что, даже учитывая наличие места, их лучше спрятать?

Тогда почему именно «Пометить прочитанным» убрали, а удаление оставили? Возможно, как раз из-за этого пользователи будут чаще удалять, а не помечать письма прочитанными.

Хм, а ведь это снизит количество информации, которую нужно хранить на серверах...

Для чего пользователю видеть недоступные функции «Пометить непрочитанным», «Снять флажок»? В поисках нужной функции он будет вынужден прочесть эти пункты, хотя ими даже нельзя воспользоваться, так как это действие обратно тому, что выше.

Почему нет функции «Переслать»?

Панель инструментов «Почты Mail.ru» (новый интерфейс)

Изменилось визуальное оформление. Добавили функцию «Прочитать». В остальном — всё те же вопросы, что и к старой версии.

«Пометить как прочитанное»

Как бы ни старался отписаться от рассылок, даже использовал специальные сервисы, но со временем всё равно на почте начинают скапливаться входящие. Возникает потребность множественно отметить письма как прочитанные. Посмотрим, как это можно сделать.

Gmail

Относительно недавно в Gmail появилось нововведение, которое создало неудобства для ряда пользователей.

Ранее сформировался привычный паттерн: отмечаешь несколько писем → жмёшь «Пометить как прочитанное» → письма помечаются как прочитанные и выделение с них снимается.

Что есть сейчас:

Приходится сначала кликнуть по каждому письму, чтобы отметить его, а потом ещё раз кликать, чтобы снять выделение. Ну либо нажимать вверху «Снять выделение со всех».

Тем не менее это дополнительные клики, которых раньше не было. Google, разве большая часть пользователей производит по несколько действий с письмом за одно выделение?

Выяснил, что при наведении справа появляются иконки и можно пометить письмо прочитанным без выделения через чек-боксы.

Здесь не могу сказать за всех пользователей, так как доступа к метрикам нет, но у меня сформировался паттерн, что все действия с письмами производятся слева. Там и чек-боксы, и панель инструментов преимущественно слева. Плюс всё чёрно-белое, и из-за этого вдвойне сложнее было обнаружить эти функции.

Если вдруг тоже не знали об этих иконках — теперь знаете :)

«Яндекс.Почта»

Функция «Пометить прочитанным» видна сразу. После клика выделение снимается.

Также можно нажать на жёлтый кружок и отметить прочитанной одну ветки писем. Лайк.

«Почта Mail.ru»

Старый интерфейс

Тут ситуация аналогична Gmail, но ещё и функция прочтения спрятана в «Ещё». К счастью, есть синие кружки.

Новый интерфейс

При наведении на строку аватарка становится чек-боксом.

Функцию «Прочитать» вынесли из выпадающего списка, это круто.

В остальном всё как в старом интерфейсе.

Страница письма, «Ответить всем»

Рассмотрим детальную страницу письма, в котором есть несколько получателей.

Gmail

Почему-то есть две панели инструментов.

Первая
Вторая

При этом в верхней панели нет ключевой функции «Ответить». Хотя функции «Удалить», «В спам», «Фильтровать похожие письма», «Отметить как непрочитанное» дублируются.

Среди быстрых действий, вынесенных по умолчанию, почему-то нет функции «Ответить всем», что вызывает неудобство. Особенно чувствуется, когда просишь клиента отвечать всем и не убирать коллег из цепочки, а он не знает как.

«Яндекс.Почта»

«Яндекс» выносит три ключевые функции, при этом меняет «Ответить» на «Ответить всем» в случае наличия нескольких получателей. А кому нужно ответить конкретно отправителю — функция «Ответить» есть в пункте «Ещё». Тут и без метрик можно понять, что на письма с несколькими получателями чаще необходимо «Ответить всем».

«Почта Mail.ru»

Старый интерфейс

Аналогично Gmail есть две панели инструментов.

Первая
Вторая

Но здесь сразу видны ключевые функции, включая «Ответить всем». Это несомненный плюс.

Новый интерфейс

Из изменений:

  • В верхней панели поменялось расположение функций. Почему-то теперь слева «Удалить», а функции ответа в конце справа. Видимо, действительно хотят, чтобы пользователи удаляли побольше писем.
  • Изменили оформление. Теперь и текст, и иконки белые, на ярко-синем фоне. Выглядит лучше, но считывается хуже, чем в старой версии.
  • Уменьшили блок с темой письма и отправителем — это гуд.
  • В выпадающем списке справа добавили иконки.

В остальном, всё как в старой версии.

Создание письма

Gmail

По умолчанию после клика на кнопку «Написать» Gmail предлагает окно справа, которое при желании можно раскрыть на всю ширину.

Отмечу интересные моменты:

  • Цвет текста и цвет фона объединены в одном параметре.
В целом довольно интуитивно и удобно. А также в самой палитре вверху чёрно-белые цвета, это тоже плюс
  • Доступны только четыре размера шрифта.
  • Среди доступных шрифтов есть без засечек, с засечками, моноширинный, широкий, узкий. Вероятно, сделано для тех пользователей, кто плохо разбирается в шрифтах.
Куда же без Comic Sans MS :)
  • При наведении на инструменты в пояснении появляются горячие клавиши. Мелочь, а приятно.

«Яндекс.Почта»

Здесь более стандартный интерфейс: по клику на «Написать» мы попадаем на отдельную страницу для создания письма.

Интересные моменты:

  • Под полем «Кому» есть адреса, на которые чаще всего отправляешь письма. Удобно, пользуюсь.
  • Функции «Отправить», «Прикрепить файл», «Прикрепить файлы из Диска», «Прикрепить файлы из Почты» продублированы в панели инструментов и возле кнопки «Отправить» внизу формы. Полагаю, «Яндекс» таким приёмом охватывают привычные для разных категорий пользователей сценарии. Мне, например, привычнее прикреплять файлы снизу.
  • Для выбора доступно 15 шрифтов. Не понимаю, почему в выпадающем списке видно только четыре варианта за раз. Экран позволяет выводить значительно больше.
  • Иконка «Убрать форматирование» сделана в виде валика, который в Word используется для копирования форматирования. Пару раз пытался воспользоваться этой функцией именно как копированием.
Панель инструментов в «Google Документах»

«Почта Mail.ru»

Старый интерфейс

Аналогично «Яндексу» создание письма реализовано на отдельной странице.

Интересные моменты:

  • Отправка письма в левом верхнем углу. Было бы интересно узнать, с чем связано это решение. На моём опыте кнопка отправки формы преимущественно размещается внизу справа, когда пользователь уже заполнил все поля.
  • Оформление кнопки «Отправить» никак не отличается от других. Сейчас она аналогична кнопке «Отмена». Хотя делают они абсолютно противоположные действия. Приходится всегда читать текст кнопки, чтобы понять, какое действие она совершает.
  • Нумерованный и маркированный списки объединены в один параметр. Зачем? Справа столько места, что с лёгкостью можно отобразить сразу два и оградить пользователя от лишних кликов и поисков маркированного списка.
  • Иконки похожи на заблокированные. В интерфейсе есть чёрные иконки у функций «Прикрепить файл», «Из Облака» и рядом стоящих. А все остальные на их фоне выглядят заблокированными.

Новый интерфейс

Изменения:

  • Открывается в модальном окне, а не в виде отдельной страницы.
  • Убрали отправку денег, стили, открытки.

В остальном — как в старом интерфейсе.

Краткий итог

Gmail — минималистично. Рассчитывает на опытных пользователей. Местами не отображает нужные функции, а где-то отображает несколько раз.

«Яндекс.Почта»— круто. Как-то так получилось, что замечаний к сервису почти нет. Это не реклама, и за статью мне ничего не платили.

«Почта Mail.ru» — странно. От новой версии ожидал больше изменений по UX. Понимаю, таким крупным сервисам сложно обновляться. Пользователи привыкают к расположению и поведению функций. Но улучшать UX постепенно стоит. Круто, что начали это делать)

Вот такой получился сравнительный разбор. Пишите в комментарии, что неудобно вам, и предлагайте ресурсы для следующих выпусков патруля.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артем Конаков", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","uxart","ux","mailru","gmail"], "comments": 39, "likes": 29, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 80291, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Nov 2019 17:40:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80291, "author_id": 56964, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80291\/get","add":"\/comments\/80291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

У Яндекс.Почты есть офигенная функция, обожаю её. Достаточно нажать ЛКМ на чекбоксе слева от письма и провести вниз, чтобы выделить сразу много писем. Пользуюсь ей почти в 100% случаев выделения писем.

Ответить
4

где ты был раньше??? уже вторую мышку за год меняю...
)))

Ответить
0

ну это кстати явная недоработка Яндекса, что об этой фиче никто не знает

Ответить
3

Как человек имеющий mail.ru ящик с 1996 г.  считаю что их интерфейс был и пожалуй до сих пор остается самым удобным среди всех топовых почтовых сервисов,  разумеется сейчас у меня последние лет 10 основной это gmail ящик, но только по причине  того , что гуглу я доверяю больше с точки зрения privacy и надежности. Яндекс сорри, но иначе как почту для одноразовых и помоечных  сервисов я тебя не рассматриваю и рассматривать не буду, никогда субъективно не нравился.

Ответить
4

Даже не представляю, чем может нравиться крайне неудобный Майл.ру, да еще и с засильем рекламы.
Раньше вообще старался открывать только Мобильную версию, даже с компа.
В Яндексе всё идеально, интуитивно, и постоянно что-то совершенствуют.
Да, на Майле тоже ящик где-то с 96-97го

Ответить
0

Это мое субъективное мнение. Taste differ.

Ответить
4

tastes differ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

насчет privacy - пробовали ли protonmail и riseup mail ?

Ответить
0

Нет, меня настолько серьезно это проблема не заботит. Мыло.ru отечественная компания со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Ответить
5

Привет! Спасибо за обзор Почты Mail.ru

Чуть подробней отвечу на некоторые вопросы 

 - В верхней панели поменялось расположение функций. Почему-то теперь слева «Удалить», а функции ответа в конце справа. Видимо, действительно хотят, чтобы пользователи удаляли побольше писем. 

 - Мы решили попробовать не дублировать кнопки явно. Удаление, как ни странно, действительно наиболее частое действие с письмом, поэтому мы оставили его на месте. Что касается ответов внизу — мы знали, что ими в старой версии прекрасно пользовались.Так как после прочтения письма взгляд останавливается внизу экрана. Но далеко не всегда в почту приходят письма от людей на которые нужно отвечать, очень часто мы получаем рассылки от магазинов, письма регистрации, заказы и билеты. Была идея использовать нижний блок контекстно, в зависимости от контента письма, например, если это рассылка, там будет кнопка «Отписаться»и тд. При этом в верхней панели действия будут постоянными. 

Отметить письмо непрочитанным, как и отметить флажком, можно прямо в письме или на списке, не используя верхнюю панель.

Удаляют или отмечают прочитанными чаще всего рассылки и письма от соц сетей, которые в почте сгруппированы в метатреды, там это можно сделать в два клика, или даже в один, просто нажав на синий кружок рядом с аватаркой. При этом важные письма от людей или же с билетами и заказами останутся во входящих. При необходимости, метатреды можно включить или отключить в настройках.

 Более подробно про новый итерфейс можно прочитать тут https://medium.com/mailrudesign/новая-почта-mail-ru-и-при-чем-тут-осьминог-ddcd3db77bb7

На счет безопасности Почты, месяц назад как раз была новость: 

"Почта и Облако Mail.ru стали единственными российскими сервисами, вошедшими в ТОП-20 самых безопасных приложений по версии Google Play.
Сервисы находятся в рейтинге производителей мобильных приложений, которые раньше всех реагируют на найденные уязвимости и избавляются от них.Почта и Облако по этому показателю на одном уровне с таким брендами, как Tesla и PayPal."

Ответить
4

Поделюсь своим опытом использования.
1. Mail.ru. Как и многие начинал с мэйла. В основном использовал как почту для всякого спама и т.д., но их дизайн (до редизайна) был и остается самым лучшим. Не только всё просто (пытался маму научить пользоваться Gmail, без шансов) но и крайне быстро (хотя новая версия в Firefox у меня дико лагает). Один минус, то что это Mail.ru. Мало того, что всякое г.... идет вместе с ящиком, типо моего мира, так еще, когда у мамы заблочили ящик не смог его восстановить, вообще никак (особенно мне нравится вопрос «какие фильтры вы использовали?» среднестатистическому пользователю Mail.ru). Приложение на iOS из всех официальных самое топовое для меня. Из плюсов еще это популярность, все точно знают mail.ru и вряд ли кто-то ошибётся, как бывает с gmail.ru. Рекламы много. Плюс бардак в настройках, какие-то настройки для новой версии, какие-то для старой, постоянно переключаются, но в будущем допилят. Спам переодически пробивается, плюс всякие уведомления от самого мэйла.
2. Gmail. Начал пользоваться где-то в 2011, но так и не смог привыкнуть. Раньше шустро работал, сейчас средне. Если у вас не было почты до Gmail, то да, вы быстро привыкнете, но вот после Яндекса и Mail.ru, все будет непривычно. Из плюсов это конечно безопасность. Приложение для iOS жесть, весит раза в два больше Яндекса и Mail, так еще и задумчивое чрезмерно. Про андройд ничего сказать не могу. А так Gmail это определенный стандарт. Антиспам работает отлично.
3. Яндекс. Моя основная, точнее почта для домена. На данный момент лучшее для меня. Шустро работает, приложение норм. Из минусов... как сортировать контакты по фамилии? Все сортируется по имени, жутко бесит. Раньше можно было выключать рекламу в почте, потом она стала выключать на несколько месяцев, теперь возможность отключать исчезла вообще. Вот и всё. Антиспам работает отлично.
P.S. Еще есть outlook.com ( бывший hotmail), приходилось им пользоваться. Дизайн на любителя, многие нужные письма попадают в спам, настройки вообще мрак, еще и «outlook.com» крайне тяжело понять человеку, который не в теме. Зато удобное управление алиасами присутствует. Иногда долго открывается. А так как постоянную почту никому не советую, привыкнуть тяжело, а пока разберёшься во всех перипетиях настроек... 

Ответить
0

в я.почте можно отключить рекламу, только что проверил.https://mail.yandex.kz/?uid=136414711#setup/other

Ответить
1

Мейл Ру верните старый интерфейс. Новый с осминогом полный отстой. 
Яндекс с их авто группировкой писем это просто ацкий сатана.
Гмайл у меня для регистрации в гугл проектах, так что раз в год захожу. Даже не помню что к чему.

А так the bat рулит.

Ответить
–3

ну по умолчанию ее можно было отключить, почему я должен бегать искать это меню.

Ответить
1

О да, автогруппировка это ад.

Ответить
2

уже несколько лет пользуюсь protonmail - очень удобный интерфейс, чем то похожий на гугловский, но без излишеств. ну и они работают в швейцарии и только по швейцарским законам, что не может не радовать

Ответить
1

Моя раскладка:
Mail- для жизни
Яндекс для работы в рунэте
Google - для задач иностранного характера

Ответить
1

А сэр знает толк в извращениях :)

Ответить

Комментарий удален

0

У гугла главный элемент ux это авторазбиение по категориям, когда заходишь в почту, там не 200 новых сообщений скопом, а всего 3, остальные расфасованы по папкам форум/оповещения/промоакции и проч. Причем для этого ничо делать не надо, он с какого-то бородатого года это делает сам.

Ответить
1

ну такие фильтры можно и в мейл настроить....

Ответить
–2

Про остальные ничего толком сказать не могу, яндекс кажется жутко неудобным и заваленым рекламой, но списываю это на годы пользования Gmail и привычку. 

Отмечу, что Gmail требует немного разобраться в настройках, но оно того стоит. Режим вертикального разделения в Gmail полностью меняет UX и сглаживает многие недостатки из перечисленных из за иного расположения элементов в списке писем, когда он укладывается в колонку слева. После этого формата все остальное кажется совершенно неудобным. 
Ну и дополнения в виде интеграции со сторонними сервисами, пусть популярных в РФ там пока и немного. Например, пользуюсь интеграцией почты с Asana и уже не представляю, как иначе.

Ответить
0

В Яндекс можно отключить рекламу. "Настройки" - "Прочее" - "В интерфейсе почты", снять галочки с "показывать рекламу" и "промо"

Ответить
2

Спасибо, нашел, повеселило.

Ответить
0

у меня нет такого ))) странно. может завит от сколько "лет" аккаунту?

Ответить
0

а... Ну может и есть люди кто ни разу не заходил в настройки, спорить не буду. У меня отключена минимум лет 5, я даже забыл про это

Ответить
0

Реклама? в Яндекс.почте?? - зайдите хотя бы раз, и посмотрите.
а пока просто ловите минус

Ответить
0

Почему нет кнопки Переслать в GMail, может просто Google намекает на плохую практику бездельников и спамеров? :)

Ответить
–1

Как же нет кнопки?

Ответить
1

В списке писем нет

Ответить
0

Ок зумер

Ответить
0

Самое ужасное в Яндексе - невозможность выбрать шрифт/размер по умолчанию для всех исходящих  писем. 
Меня очень раздражает стандартный шрифт, и приходится в каждом письме вручную менять шрифт и размер буков. 

Ответить
0

Gmail Почему-то есть две панели инструментов.

Очевидно, что верхняя для цепочки писем, а справа — для конкретного письма в цепочке.
Просто у вас на скриншоте одно письмо, видимо, вам и не очень понятно по этой причине.

Ответить
0

Пользуюсь почтой майкрософта. Live.com

Ответить
0

ZOHO MAIL- удобно, приватно, почта на своём домене, бесплатно.

Ответить
0

Коллеги, странный вывод по иконкам от GMail, там есть всплывающие подсказки, текст убран для экономии места. 

Ответить
0

В случаях с интуитивно-понятными иконками — так делать ок. Но когда есть 9 иконок, стоящих рядом, и чтобы понять где что нужно наводить и читать подсказки — это плохо. 

Ответить
0

Как в Gmail автоматически переместить письмо в папку по какому-нить правилу, как, например, в Яндекс.Почте? Кроме ярлыков ничего не могу найти.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }