Сходили на стриптиз, чтобы лучше понять пользователей. Как мы делали сайт мужских клубов

Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.

185185

Статья про то, как продать клиенту разработку сайта "за дорого" :) Все эти глубинные анализы до одного места. Никто не выбирает стип-клуб по сайту. В стрип-клуб просто идут и там по месту смотрят уже.
Сквозная аналитика должна показать, что конверсия из онлайн в разы ниже, чем из оффлайн.

"Ключевой лид-магнит — бесплатный пригласительный." - Это просто гениально! Ну-ка, гении маркетинга, расскажите мне, на кого это вообще рассчитано? На молодых задротов, которые хотят поглядеть на голых девушек но у них даже нет денег на вход? :))
Потому что те, кто хоть раз был в стипухе знает, что самое дорогое там не вход, а то как тёлки тебя потом будут разводить на бабосы, предлагая их угостить, станцевать приватный танец полностью обнаженной или даже отсосать (часто это прячут под словом массаж).
Так что какой сайт не рисуй, клиенты в стиптиз клуб приходят не из-за картинок сайта, от сайта им нужен только адрес.

Ответить