Это Атвинта. Мы создали сайт «Zажигалки» и «Естествознания», лидеров на рынке стриптиза. Для проекта провели кастдевы с танцовщицами, создали «телесную» дизайн-концепцию и добавили функции, которые помогли увеличить конверсию на 15%. В статье рассказываем про маркетинг и продажи внутри этого бизнеса.
Стриптиз это олдскульный досуг, рассчитанный на иррациональные расходы.
Сайт добавляет сегменту аналитику со стороны пользователя и уменьшает иррациональность гостя, в которого может перейти потенциальный пользователь, а это уменьшение дохода.
В таких местах люди должны швыряться деньгами направо и налево, как это было раньше и давало сказочные доходы как владельцам, так и персоналу.
А вот это шарканье по меню на сайте ...
Согласен, абсолютно бесполезная и экономически невыгодная тема. Дешевле, развести девушку в клубе или просто снять проститутку, полноценный секс выйдет дешевле, чем тебя разведут в стипухе и при этом ты приедешь домой со стоячей елдой и либо будешь дрочить либо искать проститутку и платить ей!
Есть есть вариант трахнуть жену, но как бы женатым в стип-клубах вроде нечего делать в принципе. Если есть жена, тогда интересы уходят в свинг тематику и секс-тусовки.