Цифровые доспехи для этичных хакеров
Выковали бренд для всемирного братства специалистов по кибербезопасности.
В мире царит киберсмута. Люд и купцы со всего света нуждаются в защите от цифровых еретиков, которые пытаются разрушить скрижали кода. Разбойники крадут персональные данные, выводят из строя интернет-сервисы и воруют гроши со счетов.
Но на страже порядка стоит крупнейшая гильдия специалистов по кибербезопасности. Она проводит съезды, на которых этичные хакеры находят уязвимостями в IT-инфраструктуре реальных компаний.
Таковым был приказ
Доблестные герои обратилась к мейстерам ENDY, чтобы создать международный бренд экосистемы кибербезопасности, вокруг которого сформируется самое большое сообщество хакеров в мире.
Почётный титул
В сфере кибербезопасности преобладают мрачные образы, неон и банальное заигрывание с хакерской тематикой. Наше сообщество — это хаб специалистов по информационной безопасности, поэтому было важно отразить их благородство и единение.
Так мы сформулировали смелую метафору, которая необычна для сферы кибербезопасности, но идеальна для её описания.
Этичные хакеры — современный рыцарский орден. Они не взламывают системы ради зла, а находят уязвимости и помогают от них избавиться. Рыцарь, как и хакер, опасный соперник, но, если он на вашей стороне, — вы в безопасности.
Славное имя героям
Придумали название, которое погружает в рыцарскую эпоху и сочетает в себе сразу несколько смыслов — COREDINALS.
CORE — ядро, к которому все подключаются, ORDEN — объединение этичных хакеров, CARDINAL — означает основательные решения.
Надеть цифровые доспехи
Хоть мы и предложили одному из лидеров сферы кибербезопасности выглядеть как рыцарский орден, нужно оставить компанию современной. Поэтому было важно создать сдержанную графику, с одной стороны, и технологичную — с другой.
Мы не стали стесняться своего решения и поместили в логотип IT-рыцаря на коне. Получился актуальный образ с отсылкой к рыцарскому ордену в виде каллиграфического гребня. Учитывая, что в сфере кибербезопасности рыцарей нет, наш станет самым заметным.
Основной элемент фирменного стиля — трёхмерные рыцари. Это настолько понятный и узнаваемый образ, что хорошо читается с большого расстояния любым человеком.
Брендинг работает на уровне текстур: можно использовать любые рыцарские атрибуты, но они всегда будут серебряными, чёрными или переливающимися от фиолетового к оранжевому.
С пергамента на современные носители
Изучили принципы средневековой типографики. В те времена текст писали от руки, поэтому буквы выглядят выразительно, часто — с острыми и резкими засечками. Мы объединили такой способ начертания с гротескным стилем и получили современную типографику, которая отражает рыцарский дух, но остаётся удобной для чтения.
Символы рыцарского достоинства
Переосмыслили вечные атрибуты рыцарской геральдики и сделали вариативную графику для разных направлений. За счёт простоты изображения можно использовать где угодно, при этом графика везде будет считываться и узнаваться.
- Корона — признак власти и первенства, рыцари не носят корону, но защищают её от злодеев;
- Знамя — ориентир на поле боя, который указывает на предназначение команды и служит символом доблести и чести;
- Меч — орудие для достижения победы над врагом, он олицетворяет справедливость и силу.
В Средние века драконов изображали с лапами черепах и крыльями летучих мышей. Они были символом зла, греха и скверности. Рыцари сражались с драконами так же, как этичные хакеры с уязвимостями в коде, поэтому мы изобразили их в виде трёхмерных монстров.
Доспехи рыцарей блестят, а злодеи уже обнаружены. Смелые всадники готовы отправиться в бой для защиты всех сословий. Они смелые и технологичные, а имя им — COREDINALS.
Подписывайтесь на телеграм-канал ENDY: публикуем драйвовый контент про брендинг — без тоски и спама
Очень понравилась идея, развитие образа и задумка. Красиво обыграно название, цепляет!
А вот работа со шрифтами: смущает сочетание простого шрифта и с засечками. Что-то в пропорциях не то как будто. Межстрочное расстояние зачем-то разное (между Magic и Money на плакате с черным рыцарем) глаз режет. Но сам кейс крутой, конечно.
Спасибо)
"Цифровые доспехи для этичных хакеров"-звучит ,да и выглядит эпично
Ого, как продуктивно человек работает — уважение!
захочешь жить не так раскорячишься, как говорится)) ребята из китая и индии дают джазу
Первое слово, пришедшее на ум про этот кейс - какой же он задорный! Драйвовый, озорной и при этом благородный. Здорово, вы меня вдохновили, коллеги
Очень и очень этому рады)
На нашем сайте есть и другие кейсы, вдруг вдохновим еще больше!
https://endylab.ru/projects
Каеф, горжусь коллегами!
впечатляет!
Как взаимодействуют друг с другом геометричный гротекс, в котором набрана шрифтовая часть логотипа, и сложный знак с мелкими деталями? Это ведь противоречие двух частей в логотипе - одна выполнена максимально просто (не считая искажения букв по ширине), а вторая ‐ детализированная иллюстрация, где даже суставы у коня прорисованы. Понятно, что когда заказчик увидит такую красоту в презентации на весь экран, он будет в восторге. Только логотип в реальном мире не существует отдельно от носителей в большинстве случаев. И на них он занимает предпоследнее место по акценту — сначала коллажи и обтравки (за них респект), затем заголовки и основной текст, далее логотип и прочая информация. И все детали знака в логотипе теряются и становятся бессмысленными на расстоянии. Во время разработки рассматривали ли упрощенные варианты этого знака — только шлем всадника, например, или что еще? Было бы интересно посмотреть из каких вариантов заказчик выбирал.
Глеб, приветствуем! Отправили вопрос команде проекта и как только они найдут время — сразу ответим) Спасибо за такой развернутый комментарий
Круто, буду ждать
Хочу.
Это прекрасно...
Спасибо!
Выглядит просто вау
Мерси!
Все отлично, но отдельное уважение за градиентовый шлем. Вот о чем не думал, как о хорошей идее с монотексурой градиента, так это о шлеме, шикос
Благодарим!
Топ!