Как взаимодействуют друг с другом геометричный гротекс, в котором набрана шрифтовая часть логотипа, и сложный знак с мелкими деталями? Это ведь противоречие двух частей в логотипе - одна выполнена максимально просто (не считая искажения букв по ширине), а вторая ‐ детализированная иллюстрация, где даже суставы у коня прорисованы. Понятно, что когда заказчик увидит такую красоту в презентации на весь экран, он будет в восторге. Только логотип в реальном мире не существует отдельно от носителей в большинстве случаев. И на них он занимает предпоследнее место по акценту — сначала коллажи и обтравки (за них респект), затем заголовки и основной текст, далее логотип и прочая информация. И все детали знака в логотипе теряются и становятся бессмысленными на расстоянии. Во время разработки рассматривали ли упрощенные варианты этого знака — только шлем всадника, например, или что еще? Было бы интересно посмотреть из каких вариантов заказчик выбирал.
Как взаимодействуют друг с другом геометричный гротекс, в котором набрана шрифтовая часть логотипа, и сложный знак с мелкими деталями? Это ведь противоречие двух частей в логотипе - одна выполнена максимально просто (не считая искажения букв по ширине), а вторая ‐ детализированная иллюстрация, где даже суставы у коня прорисованы. Понятно, что когда заказчик увидит такую красоту в презентации на весь экран, он будет в восторге. Только логотип в реальном мире не существует отдельно от носителей в большинстве случаев. И на них он занимает предпоследнее место по акценту — сначала коллажи и обтравки (за них респект), затем заголовки и основной текст, далее логотип и прочая информация. И все детали знака в логотипе теряются и становятся бессмысленными на расстоянии. Во время разработки рассматривали ли упрощенные варианты этого знака — только шлем всадника, например, или что еще? Было бы интересно посмотреть из каких вариантов заказчик выбирал.
Глеб, приветствуем! Отправили вопрос команде проекта и как только они найдут время — сразу ответим) Спасибо за такой развернутый комментарий