«Минимализм против ярких цветов» — это не название батла, а запрос клиента. Мы «заставили» монохромные кнопки привлекать внимание, «отжали» ⅓ экрана на огромное меню и буквально добавили на лендинг ДНК бренда. Рассказываем, почему заказчик вернулся к нам на редизайн сайта спустя 2 года, и что из этого вышло.
Красивое! Но слушал у Бюро Горбунова, что логотипы компаний можно отправлять на кладбище, потому что они интересны только самому клиенту, но не его клиентам. Сам на лендингах заказчиков не раз наблюдал, как холодеет скролл метрики на этом месте. Всегда старался загнать этот блок вниз ленда, если нельзя было его убрать совсем. А у вас он на втором экране. Есть уже статистика по новому ленду?
Ну, если клиент федерального значения, то может и есть смысл. Но, суют их все и проверять не станешь… Поэтому — да, наверное, вообще нет смысла
Зависит же ещё от того, какие компании размещены. Если клиенты — крупные компании, то это, как правило, доверие вызывает. По новому ленду статистика собирается пока и сайт допиливается.