Как и в большинстве случаев этот "закон" не имеет никакого применения в UX без конкретного контекста. Вопросы для размышления:
- В каких случаях юзера вообще должно волновать время навигации и почему?
- Какие еще есть метрики кроме времени? Как эти метрики соотносятся?
- Как именно эти метрики собирать?
- Как понять что выполнение именно выбранных метрик приводит нас к бизнес-целям нашего конкретного UI?
В общем хочу ответы на эти вопросы, а потом можно уже и по "законам" проходиться (если желание останется).
Спойлер: В меню время доступа не является значимой метрикой во многих случаях. Там гораздо важнее полнота покрытия функционала и понимания юзером этого функционала для решения его задач.
Как и в большинстве случаев этот "закон" не имеет никакого применения в UX без конкретного контекста. Вопросы для размышления:
- В каких случаях юзера вообще должно волновать время навигации и почему?
- Какие еще есть метрики кроме времени? Как эти метрики соотносятся?
- Как именно эти метрики собирать?
- Как понять что выполнение именно выбранных метрик приводит нас к бизнес-целям нашего конкретного UI?
В общем хочу ответы на эти вопросы, а потом можно уже и по "законам" проходиться (если желание останется).
Спойлер: В меню время доступа не является значимой метрикой во многих случаях. Там гораздо важнее полнота покрытия функционала и понимания юзером этого функционала для решения его задач.