DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»

Агентство представило свежий взгляд на хорошо знакомые продукты

DDC.Group разработал новый дизайн упаковки для СТМ «Магнит Базовый»
1717

Лучше бы деньги потраченные на редизайн пустили на снижение стоимости продукта. Вот реально, кого вообще интересует этот дизайн упаковок продуктов сегмента эконом? Сделайте тупо белую тару, на которую налепите две наклейки из термопринтера, одна с названием и небольшой картинкой того, что внутри, вторая с составом и сроком годности, это реально всё, что нужно покупателю. В б2б товары кстати так и поставляют, минималистичная упаковка, только самая необходимая информация

2
Ответить

Ну нет, это далеко не все, что нужно покупателю. Покупателю нужно, чтобы товар выглядел недешево, а хотя бы приемлемо. Чтобы не было ощущения, что ты покупаешь самое дешевое. Новый дизайн гораздо симпатичнее, это хотя бы хочется купить. От «Моей цены» сильно несло дешевизной

9
Ответить

Ну не все к покупателям товаров первой цены относятся как к быдлу

1
Ответить

Чего? А куда дешевле то?

Ответить