Как показать сложное промышленное оборудование так, чтобы зритель пустил слюни и захотел с вами познакомиться, будь то выставка или реклама? Как правильно задизайнить продукт и где здесь место креативу? Показываем наглядный кейс, как мы презентовали промышленный контроллер и делимся ценным опытом для специалистов в b2b-маркетинге и рекламе.
А на сколько конкретно увеличили продажи? как вы поняли, что он окупился у клиента?
Поняли со слов самого Клиента, в первую очередь – любое сложное промышленное оборудование стоит дорого, чеки от 1 млн. и больше (чаще даже от 10 млн.). Нетрудно догадаться, что если ролик поможет привлечь хотя бы 1-2 клиентов в течение следующих 3-5 лет, он многократно себя окупит) Здесь Клиент упомянул, что ролик помог привлечь несколько контрактов. Конкретику сообщить, к сожалению, не можем, компании обычно её не раскрывают, сами понимаете.