Как редизайн сайта работает на позиционирование бренда — опыт Газпромбанк Лизинг

Одна из ведущих российских лизинговых компаний пришла к нам с задачей — нужно было сделать новый сайт, который бы подчеркивал их лидерские позиции на рынке. С понятным интерфейсом и быстрым доступом к нужной информации. Мы сделали и теперь показываем вам.

Как редизайн сайта работает на позиционирование бренда — опыт Газпромбанк Лизинг
3232

Custdev проводили? Выглядит симпатично и аккуратно. Интересно узнать обратку от юзеров.

1
Ответить

Да, конечно, все работы стартуют с исследований, и после клиент анализировал все важные показатели. Что касается «обратки» — в последней цитате Алексея об этом есть, конкретные количественные данные озвучивать не можем, к сожалению.

Ответить