Что произошло в дизайне в сентябре: дайджест от Логомашины

ТВ-3 сменил логотип, Google «оживил» Android, а Coca-Cola сгенерировала новый напиток с помощью нейросети. Что об этих и остальных новостях думают дизайнеры Логомашины — читайте ниже.

Что произошло в дизайне в сентябре: дайджест от Логомашины
1313

...а фрукт вместо буквы «о» добавляет вывеске изюминку.

Не, не добавляет. Прием устарел, наверное, еще в 2010 годах, когда все, кто мог, ставили себе в лого: автОшкола, глОбус, шинОмонтаж и т.д. с изображением фруктов, колес, планет и всего круглого, что может заменить букву О.

Я больше скажу! Привожу в пример еще и ВАШУ ЖЕ статью на эту тему, Логомашина:
https://vc.ru/design/314418-kak-ne-stoit-modificirovat-bukvy-v-logo-na-primere-novogo-kinopoiska

Данный прием крайне легкий, тебе не нужна великая дизайнерская мысля, чтобы в слове глОбус, букву О превратить в планету. Также и с мангОзином, мало того, что звучит - кринж кринжем, так еще и выглядит так, словно ты туда зайдешь, а там... Армяне в нарды играют... ну и фрукты на деревянных паллетах.

Короче, дешево и безвкусно. Ставлю Мангозину 0 круглых роботов в логотипе ЛогОмашины из 5. На правах своего авторитетного наунейм мнения.

Ответить