{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Что такое дизайн-поддержка и как она помогает бизнесу зарабатывать? Опыт компании Aleskeroff.ru

Сегодня сложно найти потребителя digital-услуг, который пребывает в дефиците визуального контента. В любой рыночной нише преобладает высокая конкуренция. Дизайн играет очень важную, а иногда и ключевую роль в продвижении и конкурентоспособности бренда. Но что делать если на дизайн нет ни времени ни других ресурсов?

Что такое дизайн-поддержка

На 2023 год потребность в создании уникального визуала в бизнес-среде растет по экспоненте. Гибкость и загруженность рынка вынуждает компании тратить дополнительные ресурсы на генерацию уникального дизайна — все, чтобы привлечь новых лидов. Но не всегда есть возможность и рабочая сила для этого. Бывает и такое, что на одну компанию в штате работает один дизайнер. Сделать одновременно несколько заказов в срок задача из сегмента «Невозможно». Именно в такие кризисные времена нужно обращаться к дизайн-поддержке.

Дизайн-поддержка — это процесс и набор мероприятий, направленных на поддержку и улучшение дизайна продукта, услуги или бренда компании. Она включает в себя разработку и реализацию стратегий, консультацию и экспертное мнение дизайнеров, а также взаимодействие с командами разработчиков и маркетологов.

Цель дизайн-поддержки — совместное и целенаправленное улучшение пользовательского опыта, функциональности и эстетического восприятия продукта или бренда. Она помогает компаниям достигнуть конкурентных преимуществ, укрепить имидж и удовлетворить потребности своих клиентов через продуманный и эффективный дизайн.

Упаковка вашего продукта напрямую влияет на расположение клиентов и добавленную стоимость, что особенно приятно. На вас гарантированно будет обращено больше внимания, если вы ответственно подойдете к созданию визуала.

В этом году студия дизайн-поддержки Aleskeroff. ru приняла решение переосмыслить подходы и представления о визуале. Команда дизайнеров сменила вектор развития с “типичных креативщиков” на компанию, занимающуюся планомерным решением проблем заказчика в срок, без воды и патетики. В этой статье мы расскажем о специфике работы нашей команды, о том, как мы решаем проблемы клиента, а также продемонстрируем примеры наших работ.

Поехали!

Наша целевая аудитория

Компания Aleskeroff. ru существует более 12 лет на рынке. Нашу целевую аудиторию можно разделить на 3 группы, для каждой мы решаем свои уникальные задачи:

  • Маркетологи — выстраиваем план работы по созданию продукта и организации его продвижения.
  • Дизайнеры и креативные-менеджеры — если дизайнеры не располагают достаточной компетенцией, мы поддерживаем компании в создании айдентики и визуала от А до Я (Презентации, дизайн сайта, веб-разработка, брендинг, креативные концепции)
  • Руководители компании — если у компании нет отдела дизайна, мы помогаем в организации и создании креатива с возможностью долгосрочного сотрудничества.

Организация работы

Выстраивание коммуникации с клиентом — ключевая деталь в любых партнерских отношениях. Очень важно грамотно подавать информацию и направлять заказчика. Для таких целей наша команда выстраивает индивидуальный подход к каждому новому клиенту:

  • проведение брифинга и повторных встреч в неограниченном порядке
  • анализ УТП и позиционирования бренда/изучение бизнес целей и задач клиентов
  • настройка брендбука/гайдлайна и логобука
  • создание моделей и макетов с последующим обсуждением и корректировками на ваш вкус

С учетом вышеупомянутых тезисов, аутсорсинг в дизайн-поддержке должен быть не только эффективным, но и удобным. Особенно в отношении оплаты. Именно поэтому мы предлагаем для наших заказчиков следующее:

  • Прозрачность оплаты — самый главное для доверия и сотрудничества. Нельзя полагаться на компанию, которая скрывает данные о вознаграждении своих дизайнеров. Это отличает обычную контору от профессионалов.
  • Стоимость человеко-час — для честной оценки общего объема работы сотрудника и удобной оплаты для клиентов.
  • Несколько вариантов формы договора и оплаты (Выбор расчетной валюты и графика оплаты)
  • Приспосабливаемся к любым обстоятельствам (наша команда может работать по вашей стратегии или применить собственную, чтобы избавить вас от головной боли от ненужной рутины)

Трепетное отношение

Существует такое понятие — сензухт. Простыми словами, это чувство, когда вы хотите каких то перемен, но не понимаете, каких именно. Это то, что описывает сегодняшние реалии дизайн-поддержки. Иногда заказчик сам до конца не представляет, как должен выглядеть конечный результат. Спешка и отсутствие четкого понимания, куда движется работа, приводят к конфликтам и вынуждают дизайнеров предугадывать потребности руководителей. Это часто встречающаяся практика в сфере дизайн-поддержки.

За 12 лет мы научились не только чувствовать и понимать трепетного клиента, но и находить пути разрешения конфликтов. Направить и объяснить — важнейшие факторы успеха в каждом нашем проекте. Успешно поработав со многими компаниями, начиная от Evalar, заканчивая МВД России, мы не раз подтверждали эту истину практикой!

Разработка HTML-баннеров для компании Evalar

Разнообразие наших услуг

Грамотно настроенная CRM-система позволяет нам быстро реагировать на запросы заказчиков, а опыт наших специалистов не ограничивает клиента в запросах. Компетенцию команды можно разделить на 3 составляющие:

Веб-разработка:

  • Интернет магазины
  • дизайн соцсетей
  • лендинги и промо проекты
  • логотипы фирменный стиль
  • упаковки продукции
  • HTML5 баннеры

Брендинг:

  • Дизайн упаковки и этикетки
  • Дизайн POS-материалов
  • Корпоративный персонаж
  • Выбор цветовых решений
  • Дизайн рекламы
  • Логотип
  • разработка фирменного стиля
  • Подбор уникального шрифта

Креативные концепции:

  • Анализ рекламной активности конкурентов.
  • Прописанные концепции рекламной кампании
  • разработка Key-visual
  • Проработка каналов коммуникации
  • Разработка генерального слогана
  • Определение общей стилистики

Примеры работ

Самое время показать примеры наших работ. Это будет тизер к готовящемуся подробному материалу реальных кейсов, про которые мы с удовольствием расскажем вам в следующих статьях.

Наша дизайн-поддержка:

Разработка логотипа для премиальной гостиницы в Архызе

Разработка маскотов для нефтедобывающей компании

Разработка упаковок для бренда косметики

Вы также можете посмотреть другие работы в нашем портфолио:

В следующих статьях мы вместе детально разберем индивидуальный подход к работе с заказчиком и генерацию визуала от А до Я.

Если вам не хватает свежего взгляда на создание дизайна вашего продукта, а также взаимопонимания с дизайнерами – смело обращайтесь в https://aleskeroff. ru/#main

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Малинин

Классные работы. В целом роль клиентского сервиса (читай «сопровождения») сейчас максимальна. Так что всё правильно с точки зрения стратегии

Ответить
Развернуть ветку
Роман Королёв

Адаптироваться под рынок надо, да. Дерзайте!

Ответить
Развернуть ветку
MGKN DSGN

Как правило дизайн-сопрождение это признак высокого уровня вовлеченности исполнителя в решение задач и достижение целей компании клиента. Знаю большое количество дизайнеров которые креативят ради креатива, бизнес же должен решать бизнес-задачи. И кстати, с появлением новых, более умных ИИ, "креативщики" уходят на задний план. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Super Seducer

По моему общество как раз устало от креатива, ради креатива

Ответить
Развернуть ветку
MGKN DSGN

Для меня вообще загадка, как после появления баухауса (казалось бы, лучше уже не будет) общество смогло принять как норму весь этот "креативный креатив".

Ответить
Развернуть ветку
О капитан мой капитан

Большинство вообще не знает, что такое Баухаус, даже те, кто именует себя «дизайнеры»

Ответить
Развернуть ветку
Super Seducer

В целом интересно, хотелось бы узнать о конкретных примерах работы с заказчиком

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Karyakin

В самом исконном значении «дизайн» — создание чего-то, что решит проблему. Не должно существовать креатива ради креатива, есть задача, и её надо решить. Об этом не раз писали сами величайшие дизайнеры)

Ответить
Развернуть ветку
Sarmat Bagayev

Хорошо пишете, а примеры есть?

Ответить
Развернуть ветку
Aleskeroff.ru
Автор

Мы планируем цикл статей с разбором реальных примеров, так что оставайтесь на связи)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Новиков

Мы в том же ключе развиваемся, но чаще со стартапами работаем - закрываем потребности текущие без геморроя и быстро

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Крутелёва

Супер полезный материал ❤️🫶

Ответить
Развернуть ветку
О капитан мой капитан

Что такое дизайн-поддержка и как мы пытаемся её продать с помощью статьи на vc. Ткните меня, если я пропустил, но во всей статье 0 о деньгах, хотя в заголовке значилось «как она помогает бизнесу зарабатывать». Где конкретные примеры, что это лучше, чем любой другой формат взаимодействия, конвертируя в деньги?

Против дизайн-поддержки, как услуги в целом, ничего не имею

Ответить
Развернуть ветку
Aleskeroff.ru
Автор

Спасибо за критику! В будущих статьях мы разберем реальные примеры из нашей практики

Ответить
Развернуть ветку
Aleskeroff.ru
Автор

Спасибо за ваш отзыв! Мы планируем цикл статей по дизайн-поддержке. Не пропустите)

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда