Я Иван, арт-директор студии ТОЛК. С детства бешусь, что все упаковки рыбы неудобные, будь то консервы или пластик. После них руки, как из болота. В статье собираю основные варианты консервных банок и показываю собственные варианты оптимальной упаковки.
Проблема не близка, редко ем рыбные консервы. Но есть вот какое соображение: вы рассматриваете улучшение контейнера только с точки зрения удобства пользователя. Есть много свойств, которые вы как бы отбрасываете. Навскидку: удобство перевозки и хранения, возможность автоматизации упаковки, прочность, стоимость. Коробочки отличные, но пока это просто нарисованные коробочки.
С языка сняли. Еще можно добавить вопросы стерилизации, вылежит в такой упаковке срок годности и т.д. и т.п.
Автор похоже никогда не был в роли условного маркетолога (или продакт или бренд менеджера - нужное подчеркнуть) на производстве. Пусть даже у фасовщика.
Для понимания: одна пресс форма для нового форм-фактора стакана 300 мл еще несколько лет назад стоила ~ 150 тыс. долларов. Соответственно встает вопрос окупаемости инвестиций (а их надо заложить в цену и умудрится попасть в ценовое позиционирование и уровень доходности).
Если бы все так было просто, на полках мы бы давно видели разнообразие форм-факторов упаковки чего только возможно.