Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов

Как сделать так, чтобы у молодой дизайн-студии без громкого имени появились клиенты и узнаваемость не только в диджитал-сфере, но и за ее пределами? Яркий проект — отличный способ привлечь к себе внимание и заслужить доверие потенциальных клиентов. Мы сделали на это ставку и убедились в этом лично.

Выбрали нестандартный маркетинг и не ошиблись. Как мечта из детства принесла дизайн-студии 50 000 $ и новых клиентов
4747

Тимати - ваш клиент? Или рекламу покупали?

1
Ответить

Нет не покупали, мы показали ему игрушку и он с удовольствием ее забрал себе))

1
Ответить