Информационный вакуум и напрасные обещания: как школам и менторам выделиться на рынке дизайнерского образования

Когда дизайнер приходит в агентство, он не всегда готов к работе в команде с реальными заказчиками. У него может быть классное художественное видение, но этого недостаточно, чтобы успешно вести проекты. В начале работы над разделом «Образование» на Dprofile мы заметили ряд системных проблем на рынке, которые нужно решать. В статье — наши идеи и…

<p>Где хорошие дизайнеры?</p>
61

Немного не по теме образования, а в целом про dprofile.

Надеялся на чудо, но его не произошло, к технической и визуальной стороне вопросов нет. Но как и на многих площадках никакого акцента на новый контент и его продвижение. Все захватили или захватят киты.

В меню есть раздел "главная" — там топ, следующий раздел "Проекты" — это та же главная, там те же работы, вообще не понимаю ее смысл тогда. И чтоб перейти на свежие работы от авторов с небольшой аудиторией нужно сделать 3-й клик. Там умирают неплохие работы с 1-5 просмотрами.

Даже тот же беханс старался продвигать новых авторов через "тик-ток" механику, когда был целый раздел с бесконечным свайпом новых и популярных работ в перемешку.

Хоть какое-то решение, сделать главной страницей текущий раздел проекты, а новые работы по второму клику, может хоть это увеличит вовлечение минимальными усилиями

Ответить

отличие разделов "лучшее" от "рекомендуем" для меня тоже загадка

Ответить