Фото: предполагаемый новый туристический логотип Санкт-Петербурга вместо работы от студии Лебедева

Метабренд разработало агентство SPN Communications, выигравшее тендер за 7 млн рублей.

​На стенде можно заметить и новый, и старый логотипы Петербурга <a href="http://www.visit-petersburg.ru/ru/news/3326/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Visit Petersburg</a>
24

Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%. 

Что за убеанский цвет? Окошко, которое голубенькое на экране,  мне через камеру и монитор выжигает глаза. 
 
Ужос, просто ужос. В городе художников и творчества, такое. 

Лучше бы конкурс объявили, я уверен нарисовали бы больше и лучше. Осталось бы только выбрать.     

56
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

"Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%. "

о, привет, жертва егэ! предлагаешь назвать все через "Второй после Москвы"? так будет понятно все даже тебе?

1
Ответить

Ну да. Пётр конечно менее узнаваемый, чем солнышко и волнистая линия.

Ответить