Фото: предполагаемый новый туристический логотип Санкт-Петербурга вместо работы от студии Лебедева

Метабренд разработало агентство SPN Communications, выигравшее тендер за 7 млн рублей.

​На стенде можно заметить и новый, и старый логотипы Петербурга <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.visit-petersburg.ru%2Fru%2Fnews%2F3326%2F&postId=88565" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Visit Petersburg</a>
2424

Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%. 

Что за убеанский цвет? Окошко, которое голубенькое на экране,  мне через камеру и монитор выжигает глаза. 
 
Ужос, просто ужос. В городе художников и творчества, такое. 

Лучше бы конкурс объявили, я уверен нарисовали бы больше и лучше. Осталось бы только выбрать.     

56
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

"Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%. "

о, привет, жертва егэ! предлагаешь назвать все через "Второй после Москвы"? так будет понятно все даже тебе?

1
Ответить

Ну да. Пётр конечно менее узнаваемый, чем солнышко и волнистая линия.

Ответить