Метабренд разработало агентство SPN Communications, выигравшее тендер за 7 млн рублей.
Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%.
Что за убеанский цвет? Окошко, которое голубенькое на экране, мне через камеру и монитор выжигает глаза. Ужос, просто ужос. В городе художников и творчества, такое.
Лучше бы конкурс объявили, я уверен нарисовали бы больше и лучше. Осталось бы только выбрать.
Комментарий недоступен
"Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%. "
о, привет, жертва егэ! предлагаешь назвать все через "Второй после Москвы"? так будет понятно все даже тебе?
Ну да. Пётр конечно менее узнаваемый, чем солнышко и волнистая линия.
Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%.
Что за убеанский цвет? Окошко, которое голубенькое на экране, мне через камеру и монитор выжигает глаза.
Ужос, просто ужос. В городе художников и творчества, такое.
Лучше бы конкурс объявили, я уверен нарисовали бы больше и лучше. Осталось бы только выбрать.
Комментарий недоступен
"Ну какой нахуй Петр? Вот какое узнавание Петра, например у среднестатистического Китайца или Немца - 0%. "
о, привет, жертва егэ! предлагаешь назвать все через "Второй после Москвы"? так будет понятно все даже тебе?
Ну да. Пётр конечно менее узнаваемый, чем солнышко и волнистая линия.