«Темные паттерны — это обман пользователя, я бы не советовала использовать их. Компании, которые их применяют, получают лишь сиюминутную выгоду. Они не стремятся удержать пользователя своим продуктом. Пользователь все равно поймет, что им манипулируют, и уйдет».
Как-то раз команда мейлру (вроде) назвали свой браузер "Интернет", и при попытке удаления возникало окно "Вы действительно хотите удалить Интернет?"
На людей старшего поколения действовало отлично.
" В 2018 году сервис MyMedic, который продает аптечки первой помощи и медикаменты, добавил на сайт всплывающее окно с призывом подписаться на уведомления. Чтобы отказаться от пушей, пользователю нужно было кликнуть на кнопку «Нет, я предпочту истечь кровью»."откровенно говоря это даже немного пугает
Ахах, манипулирование пользователями, оригинально. Может быть, пора всем крупным компаниям вместо темных паттернов напомнить о ценности этики в бизнесе? Не вздумайте их использовать.
компании идут на разные способы , чтобы заманить клиента
Пример. В 2018 году сервис MyMedic, который продает аптечки первой помощи и медикаменты, добавил на сайт всплывающее окно с призывом подписаться на уведомления. Чтобы отказаться от пушей, пользователю нужно было кликнуть на кнопку «Нет, я предпочту истечь кровью».
Как по мне, вполне себе подсудная херня, почти прямая угроза. Надеюсь, компании потом хорошо досталось за "оригинальный подход".