Пример. В 2018 году сервис MyMedic, который продает аптечки первой помощи и медикаменты, добавил на сайт всплывающее окно с призывом подписаться на уведомления. Чтобы отказаться от пушей, пользователю нужно было кликнуть на кнопку «Нет, я предпочту истечь кровью».
Как по мне, вполне себе подсудная херня, почти прямая угроза. Надеюсь, компании потом хорошо досталось за "оригинальный подход".
Пример. В 2018 году сервис MyMedic, который продает аптечки первой помощи и медикаменты, добавил на сайт всплывающее окно с призывом подписаться на уведомления. Чтобы отказаться от пушей, пользователю нужно было кликнуть на кнопку «Нет, я предпочту истечь кровью».
Как по мне, вполне себе подсудная херня, почти прямая угроза. Надеюсь, компании потом хорошо досталось за "оригинальный подход".