Comic Sans челлендж

Дизайнер Роман Кириченко пару лет назад придумал #comicsanschallenge, суть которого заключается в использовании шрифта Comic Sans в брендинге, но так, чтобы он был вполне уместен. Я решил поучаствовать в нем и сделал бренд автоматических товаров для кошек — «Котик сам».

Также прикрепляю работы самого Романа, которые он сделал для челленджа — бренд для стендап клуба Comic Sense, детский крем от солнца Comic Suns, служба курьерской доставки Coming Soon, постер и лого для спейс-рок группы Cosmic Saints.

Роман рассматривает данное упражнение только как «намек» на полноценный и крепкий дизайн, который может получится. В первую очередь для него было важно, не затрачивая много времени и не вдаваясь в детали, сделать более-менее интересный концепт с более-менее приятной графической составляющей.

Неплохой способ развлечься и размять извилины после верстки бесконечных карточек для валбериса 😁

11
6 комментариев

Гриль-бар Goblin steaks

4
Ответить

очень здорово)

1
Ответить

Можно усложнить задание и сделать брендинг банка комик сансом

Ответить

ну к банку это наверно не оч подойдет) если только фо фан)) но смысл челленджа именно в уместности комиксанса

Ответить