{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Сидр “Мистер Лис Пряное Яблоко”: как сезонная упаковка может привлечь профильное жюри и покупателя в несезон

Задача и бренд

ООО "ОПХ” работает на российском рынке с 2002 года. Компания владеет семью пивоварнями в разных городах России и производит пиво и безалкогольные напитки более 20 брендов, среди которых DR.DIESEL, «Охота», «Бочкарев», “Мистер Лис” и другие.

Сидр "Мистер Лис" является лидером категории сидров в России. Принимая во внимание, что категория сидра подвержена сезонным колебаниям спроса (в осенне-зимний период употребление данного напитка снижается) бренд подготовил линейку, которая была бы актуальна в это время года.

Так “ОПХ” разработал “Мистер Лис Пряное Яблоко” — новый продукт в линейке, чтобы вызвать интерес своей аудитории в месяцы, когда хочется чего-то утепляющего. Получился уникальный сидр со вкусом яблока, корицы и бадьяна, который можно подогреть, как знакомый нам винный напиток.

Для того, чтобы нестандартная концепция воплотилась в креативной упаковке, "ОПХ" решили вновь обратились к агентству DS1 branding.

Мы обратились в DS1 branding с целью разработки дизайна для сезонной линейки бренда «Мистер Лис». Ключевой задачей было создать яркий и оригинальный дизайн, остающийся в рамках текущего портфеля бренда, но заметно выделяющийся на полке и передающий осенне-зимнее настроение, а также вкус самого напитка.

Наша компания ранее уже успешно сотрудничала с DS1 branding: мы разрабатывали дизайн на Доктор Дизель Премиум Лагер. Поэтому было принято решение вновь пригласить агентство реализовывать данный креативный проект.

Наш совместный дизайн был выбран для воплощения в жизнь и эффектно стоял на полке в сезон.

Данил Шиканов, бренд-менеджер “Мистер Лис”

Реализация

Дизайн основной продукции “Мистера Лиса” дифференцируется по вкусам: единый бежевый цвет банки с изображением груши, яблока или ягод в нижней части этикетки. Для нового сезонного сидра необходимо было придумать что-то отличительное, но остающееся в общей стилистике.

Ведущим цветом выступил красный. Он ассоциируется у аудитории с чем-то праздничным и согревающим и отлично привлекает внимание на полке.

Композиция была сформирована вокруг названия и вкусовой составляющей: на передний план вышли изображения корицы и яблока, снежинки были преображены в стилистический узор в виде бадьяна. Появились золотистый и белые цвета — палитра теплых оттенков, которая отсылает к осенне-зимнему периоду.

Такие решения для новой упаковки выражают суть "Мистер Лис Пряное Яблоко" — это напиток, которым можно согреться спокойным домашним вечером, налив продукт в любимую кружку и посвятив время неспешным занятиям.

Победа на профильном конкурсе E+Awards

Успех выполненного дизайна отметили и в профессиональном сообществе: “Мистер Лис” был высоко оценен жюри профильного конкурса E+ Awards и награжден “серебром” в двух номинациях - “Алкогольные напитки” и “Сезонный маркетинг”. Подробнее рассказываю вот тут.

“Мистер лис пряное яблоко” стал ярким запуском и первой сезонной лимитированной версией в категории сидров в России. Продукт привлек к себе много внимания своей стильной упаковкой и нестандартным подходом к сезонному маркетингу. Вероятно, именно такого напитка не хватало любителям сидра под холодный конец года.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда