Перестаньте «быть художником» и начните решать задачи: ТОП-4 ошибки, которые мешают дизайнеру найти достойную работу

Взгляд реального работодателя.

Перестаньте «быть художником» и начните решать задачи: ТОП-4 ошибки, которые мешают дизайнеру найти достойную работу
1717

Описание задач и решений в проектах может быть такой же "водой", как информация о цветах и шрифтах, используемых в проекте. Если вы сами имеете опыт в дизайне, то считаете мышление другого дизайнера изучая проект, а не его описательную часть (в реальности к интерфейсам не прилагается поясняющая записка). А неподкованному человеку при помощи текста можно внушить что угодно. Наверное единственное оправдание для текста в проекте — это описание своей роли в нем, если работала команда.

Ответить

Может быть водой, а может и не быть водой. Я не предлагаю верить всему, что написано в сопровождающем тексте. Зачастую, "воду" от "не воды" определить можно сразу, если сопоставить текст и результат.
Но, рассказать контекст всегда полезнее, чем его не рассказать. Как минимум, это помогает понять мышление дизайнера. Понять, как он аргументирует свои решения и почему пришел именно к тем вариантам, к которым пришел. Задачу можно решить тысячей способов, мне интересно, почему способ выбран именно такой.
К тому же, как описывать свои кейсы без текста UX дизайнерам, или пром. дизайнерам, например?

1
Ответить