Всем привет! Мы — компания Polygant, команда разработчиков мобильных и веб-приложений. И мы продолжаем серию статей по улучшению мобильных приложений Альфа-Банка, Сбера и Тинькофф-банка. В прошлый раз мы анализировали их главные экраны, а еще раньше:
Тинькоффское приложение можно улучшить очень просто - удалить и написать заново, только в этот раз неплохо было бы подумать о том, как этим приложением будут пользоваться люди. Чтобы было хоть каплю интуитивно
Да ну мне тинькофф приложение наоборот больше всего нравится. Если даже по теме - в самом посте даже видно что структура плюс-минус у альфы и тинькофф похожая с верха до низа в платежах. Но мне заполнение нравится больше, у альфы как будто много пустого пространства. Вообще не вижу проблем с "интуитивностью" ни у одного приложения. Ну кроме старой проблемы сбера с функцией сбп (вкл-выкл), у них вроде до сих пор это спрятано в глубинах меню профиля...
Добрый день! Как вы радикальны :)