Первое шоу VAREKAI я увидела в Москве в 2015 году. Тогда «Магвай» достиг определенной точки: старое уже прошло, а новое еще не наступило. Это был период безвременья. Мы перестали делать иллюстрации и искали новый путь. Мы боялись, что если будем выдавать простой информационный дизайн (столь популярный в то время минимализм), то потеряем себя и свою уникальность. Компания нуждалась в переменах, но было непонятно, куда идти.
Я побывала на шоу и меня впечатлило в нем все: история, хореография, пластика, костюмы. Я пришла на цирк в обычном его понимании, но увидела то, что изменило меня. Тогда я начала читать о Cirque du Soleil, его уникальности и стратегии голубого океана, который они открыли, стерев границы между цирком, театром и настоящим искусством. И поняла, это и есть наш путь. Пора стереть границы между искусством и дизайном, пора наделить дизайн эмоциями, сделать его осмысленным и многогранным.
Совсем недавно я была на шоу Cirque du Soleil — OVO. Снова испытала яркие ощущения и вспомнила, как VAREKAI помог нам сформулировать новое видение. Тогда же мне захотелось рассказать о нашем опыте, ведь он может пригодиться другим.
это кстати хороший источник вдохновения в дизайне
Абсолютно!
В книге «Стратегия Голубого Океана» тоже рассказывают про Cirque du Soleil