Пришел, увидел, купил. Кейс по разработке интернет-магазина для людей

Мультибрендовому магазину Outfit нужен был удобный и минималистичный сайт для клиентов и своих менеджеров. Мы разработали интернет-магазин, сделали кастомную админку и добавили плюшки для большей конверсии. Как все получилось — рассказываем и показываем в кейсе.

Пришел, увидел, купил. Кейс по разработке интернет-магазина для людей
23

Интересно, как магазины конкурируют друг с другом, если у большинства из них схожий дизайн...

3
Ответить

Хороший вопрос... большинство брендов стремятся сделать сайт как у конкурентов, хотя казалось бы чтобы выделиться на их фоне нужны более смелые решения
Возможно российский пользователь не готов пока к новшествам в дизайне

1
Ответить

Как мы все знаем "Дьявол кроется в деталях" и тут скорее не дизайн как картинка, а удобство использования и сами процессы важны, так например, часть магазинов внедрила оплату QR кодом, а часть нет. И блин, как же лень часто вставать и идти искать карту сидя за ноутбуком, а телефон рядом, взял и оплатил.
Вот если бегать по разным, но на первый взгляд похожим сайтам, то таких удобных и не удобных вещей конечно миллион найдешь .

1
Ответить

Интернет-магазин это витрина для продающихся на нем товаров. Задача витрины — выставить акцент один на продукции и позволить оформить покупку в наименьшее количество действий. За счет этого и конкурируют.

1
Ответить
Автор

За счет контента, юзабилити и продукции, в конце концов

Ответить

Щас рулит контент, а не диз или даже юзабилити (ну кроме клинических случаев).

Ответить