Исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные

Результаты за 2018 год и доработанный опрос в 2019 году (в нём можете поучаствовать и вы).

1414

Странно, что в 18м году RTB/Miro не попал в опрос

1
Ответить

Продуктовых дизайн-команд больше, чем помещается в опросник, поэтому оставил те, которые были на виду в проф.сообществе (выступления, статьи, митапы и т.п.). Иначе люди жалуются и не могут дойти до конца анкеты. Те, кого упоминают в пункте "Другие", попадают в общий список. Вот Miro как раз добавили :) Сейчас есть ещё несколько компаний, которые включу в следующем году.

1
Ответить

Без буквы М, мы бы не поняли, что «в 18 году» означает в восемнадцатоМ.

1
Ответить