В конце прошлого года мы анализировали изменения в айдентике отечественных компаний и решили продолжить традицию. За нашумевшими кейсами МТС и Ozon легко было упустить массу интересного — год на ребрендинги выдался богатым. Рассказываем про самые интересные, делимся наблюдениями, ищем закономерности.
Таким компания как Магнит нет смысла делать ребрендинг, потому что хлеб и молоко это как секс, и люди все равно пойдут в магнит. Это как нет смысла делать логотип моего завода ЖБ колец.... потому что, все равно шамбо и колодцы на участке делать надо.
Давно ненавижу магнит, за грязь, плохих сотрудников, скудное освещение.
Но... В этом году я его полюбил. Параллельно ребрендингу - переделали магазины, завезли ассортимент и желтые лампочки, помыли полы и вообще там заебись стало.
Так что хороший ребрендинг.
И без ребрендинга на прадик и двушку в центре можно заработать?