Кейс экспресс-дизайна от агентства Purrweb: как упаковать медицинский стартап за $1500 и привлечь $400 тысяч

Александр Шульгин, управляющий партнёр Purrweb, на примере проекта для американского стартапа Clearstep (ранее — Lytic.Health) рассказывает, как за пару недель и $1500 сделать дизайн приложения, которое способно стать «убером» в сфере здравоохранения.

5353

На Behance аж целых 10 лайков кейс получил и один отзыв от дизайнера из Индии "Nice work mate 👌".

Это теперь называется признание от дизайн-сообщества?

3
Ответить

Хе-хе. Спасибо, что переходите по ссылкам из статьи. Редактор, чуть-чуть ошибся ссылкой на кейс. Уже исправили 👌

А комменты от индусов это норма, ведь логика железобетонная: мы же обязательно поставим лайк в ответ)

1
Ответить