{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы делали редизайн интернет-магазина для лидера рынка пневматики

Клиент

Компания AIR-GUN, которая уже более 15 лет работает на рынке пневматики в России и странах СНГ. В каталоге представлено более 50 тысяч наименований продукции от нескольких сотен производителей.

Существующий сайт компании представляет собой не только площадку для продажи пневматики и аксессуаров онлайн. Он включает в себя социальную сеть для любителей общаться на оружейные темы, тысячи статей и обзоров соответствующей тематики, а также комиссионный раздел, в котором публикуются частные объявления.

Кейс можете оценить у нас на Behance, ссылка ниже:

Задача

Сохранить преемственность, фирменные цвета и логотип. Сохранить то, что уже привычно и удобно, а именно структуру страниц. Упростить навигацию по каталогу и обновить устаревший визуал. Получить сдержанный, но в то же время легкий, светлый и современный сайт.

Ход работы:

1. Исследование и анализ:

  • Мы проанализировали интерфейс текущего сайта для выявления слабых мест и их улучшения.
  • Провели исследование конкурентов на рынке пневматики для определения преимуществ и потребностей клиентов. А также анализ крупнейших интернет-магазинов из смежных отраслей.

2. Разработка дизайн-макетов:

  • Было разработано более 40 уникальных дизайн-макетов без учета адаптивных версий, а вместе с адаптивными макетами, более 120.

Переработано верхнее меню, оно стало выглядеть легче и современнее.

Было:

Стало:

Меню каталога было перенесено из сайдбара в верхнее меню. На главной странице это позволило разместить большее количество карточек товаров в одной строке. Особенно это актуально для небольших экранов.

Было:

Стало:

В каталоге данное решение позволило перенести блок с фильтром из верхней части страницы в сайдбар.

Было:

Стало:

Фильтром теперь удобнее пользоваться.

Внедрение бонусной программы в интернет-магазине на базе Mindbox

Sport Point – российская мультибрендовая сеть магазинов спортивной одежды, обуви и аксессуаров для тренировок, соревнований и повседневной жизни.

Само меню каталога:

Было:

Стало:

Типографика стала лучше. В новом меню по желанию заказчика появились иконки.

Не осталась без изменения и карточка товара:

Было:

Стало:

В новом дизайне все элементы карточки сохранены, при этом информация более структурирована.

Мобильная версия стала более дружелюбной.

Было:

Стало:

Было:

Стало:

Результат

Как итог мы получили современный интерфейс сайта с продуманной структурой и удобной навигацией. Ну а как на него отреагируют покупатели (в показателях!) расскажем в следующей статье ;)

Личный кабинет B2B-клиента

Продолжаем цикл статей про разработку на примере интернет-магазина Лампы.рф. В предыдущей я рассказал как реализовали функционал персональных скидок, статья доступна здесь.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Павел Гусев

А вам норм ботов нагонять хвалебные отзывы писать?

Ответить
Развернуть ветку
Peter Volkov

Никогда такого не было, и вот опять. Все эти же боты среди немногих своих комментариев до этого хвалят MindBox.
https://vc.ru/u/1441320-marina-pavlichenko/comments
https://vc.ru/u/1689270-lesha-kozlov/comments
https://vc.ru/u/125782-denis-sivakov/comments
https://vc.ru/u/2654470-roman/comments
https://vc.ru/u/2654926-alex/comments

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
Ответить
Развернуть ветку
MWI
Автор

Выше подробно прокомментировали.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Павличенко

эй, я не бот)) вполне себе человек, который искренне восхищается работой MWI и поддерживает ее стремление развиться тут

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда