«Тинькофф» обновил фирменный стиль своей экосистемы и стал чаще использовать кириллицу для написания бренда Материал редакции

В первую очередь изменятся шрифты для логотипа и заголовков.

В закладки
Аудио

«Тинькофф банк» обновил фирменный стиль всей экосистемы. Об этом сообщил представитель агентства ONY, дизайнеры которого разработали новый стиль «Тинькофф».

​Карта Tinkoff Black в новом фирменном стиле ONY

Агентство разработало два новых шрифта: для названий компании и сервисов — широкий и «подчёркивающий уверенный характер продуктов "Тинькофф"»; и текстовый — гротескный шрифт с зауженными формами, его удобно использовать в кириллической среде, объяснили в агентстве.

​Новые шрифты «Тинькофф» ONY

Для написания названия бренда теперь чаще будет использоваться кириллица, рассказали в компании. По словам представителя агентства, важной задачей было привести всю систему сервисов «Тинькофф» в порядок, поэтому специалисты решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми.

Новые шрифты «Тинькофф»​ ONY

При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».

Первым шагом мы разложили герб на графические составляющие — два базовых цвета и черный контур. Эти элементы мы использовали для создания визуальной системы — она построена на слоях, похожих на открытые окна в системе компьютера. Так получилась единая среда с разными объектами внутри, отражающая множественность продуктов компании.

Сергей Лавриненко
креативный директор ONY
ONY

Кроме того, дизайнеры ONY разработали концепцию фотостиля, согласно которому люди на фотографиях в рекламе «Тинькофф» «не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». В рекламных фотографиях будет присутствовать тёплый свет и чистые естественные фоны.

​Новый фотостиль «Тинькофф» для рекламных коммуникаций ONY

Сначала обновления появятся на главной странице сайта Tinkoff.ru, на странице «Брендинг» в разделе «О банке», в личном кабинете для физических и юридических клиентов, клиентов «Тинькофф Мобайла» и точечно в других местах, говорят в банке. Позже они затронут другие страницы, поверхности и изображения. Сумму сделки в «Тинькофф» не раскрывают.

Бренд-видео «Тинькофф»
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 153, "likes": 71, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 95881, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Dec 2019 21:00:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 95881, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/95881\/get","add":"\/comments\/95881\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/95881"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

Неплохо-неплохо. Выравнивание по центру для лохов.

Ответить
21

А кто тебе сказал, что логотип платежной системы должен быть выровнен по центру щита?
Он должен быть в определенном месте карты, на определенном месте от краев.
А уж куда там фоновый рисунок попадет - это дело десятое.
Хейтеры такие хейтеры...

Ответить
3

Отлично! Пусть логотип Mactercard будет на месте, а вот герб свой, пусть уж как-нибудь да оцентрируют. 

Ответить
0

Согласен, ну и вообще пикселедрочерство это моветон. Ну дрогнула рука у подряда, с кем не бывает. Плюс это так понимаю не фотография даже, а графика

Ответить
1

В России пикселедрочерство это не моветон, а правила приличия, в отличие от каких-нибудь Штатов например. 

И это одна из черт нашего менталитета, которой нужно потакать и давать зеленый свет. Может из-за нее у нас всё так заебись с дизайном интерфейсов, в отличие от so called развитых стран.

Ответить
7

Сегодня получил такую - уже лучше выровняли :)
Неудобно стало то, что теперь никак не отличить рублевую карту от евровой (раньше EUR было продавлено)

Ответить
6

Сейчас карты мультивалютные и это разделение теряет смысл, на карте с обозначением EUR могут быть рубли или баты. (Хотя мне было тоже удобнее держать исходную валюту в соответствии с эмбоссированной меткой.)

Ответить
3

Кстати придумал написать валюту вместо подписи 😂

Ответить
–33

Ещё интереснее то, что они Visa выпускают, а не MC

Ответить
17

Они выпускают карты во всех трёх системах.

Ответить
5

Визу форсили только для Рика и Морти, обычно МС

Ответить
0

Ты можешь даже МИР выпустить

Ответить
0

У меня MC. ЧЯДНТ?

Ответить
0

В какой карте? Они и мастер карт выпускают.

Ответить
0

Зря они по пиптику центруют))

Ответить
63

Мне одному кажется что из одного из самых красивых по оболочке банка после такого ребрендинга он превратился в а-ля Сбербанк 10 лет назад

Ответить
1

Мне кажтся, Тинькофф и Сбер - это как Инь-Ян, одно плавно переходит в другое: банк без офисов вдруг стал ставить свои банкоматы, а приложение Сбера наоборот за последние годы приблизилось по удобству к Тиньку)))

Ответить
2

Ну ну. С июля жду ответа на мой вопрос в чатике Сбербанк Онлайна под Андроид) Я думал они забыли его выпилить, но нет, этот чатик кочует из обновления в обновление, и в нем все еще висит мой вопрос датированный июлем)

Ответить
4

В поддержке Тинькофф отвечают горааааздо быстрее и толковое (лично мой опыт). В Сбере постареть можно, пока дождешься. 

Ответить
3

Это механика для удержания клиента.

Ответить
2

Мне всегда отвечают в течении получаса максимум.

Ответить
2

Я про Сбер, вы наверное про Тинькоф)

Ответить
0

И я про Сбер

Ответить
–1

На ios - прошло пол года, без ответа.

Ответить
0

Если учесть сколько людей переходят из одной компании в другую, то все логично)

Ответить
57

""Тинькофф" стал чаще использовать кириллицу"

Кстати, Олег Юрьевич был первый, кто начал использовать кириллицу в этой стране.

Ответить
–1

скорее первыми были Кирилл и Мефодий, но это не точно

Ответить
1

И точно не в этой стране)

Ответить
29

Шрифт создает впечатление картинки 100х100.jpeg растянутой фоном на рабочем столе 1920х1480

Ответить
6

Шрифт создаёт впечатление, что он Fira.

Ответить
0

Сравнил хуй с пальцем. Фира рядом не срёт.

Ответить
19

Сегодня засмеют тинька, а завтра во всех банках страны новый стиль. Отторжение, ненависть, принятие, подражание. Тот кто задаёт ритм остальным всегда подвергается бОльшей критике. Но это мое личное мнение, извините если кого обидел.

Ответить
16

Для чего в слове "большей" выделять букву "О" так, будто хоть кто-нибудь может прочесть это слово как "большЕй"?

Ответить
3

Вы недооцениваете людей

Ответить
0

Точнее переоценивает

Ответить

Комментарий удален

0

Извините, не хотел вас обидеть.

Ответить
3

 >Тот кто задаёт ритм остальным всегда подвергается бОльшей критике.

Только у тинька это всё вторично, на дриббле ещё пять лет назад подобный шрифт вошёл в моду. Black прости господи Star начали использовать что-то подобное в логотипе 4 года назад. В этом году у МТС тоже самое.

Фирменный стиль с квадратами ничего особо оригинального из себя не представляет, у яндекс.музыки есть такое в оформлении.

Ответить
0

Банковское дело было придумано в каком веке? И тут тинек опять вторичный, ну что за люди этот олег...

Ответить
0

Сегодня засмеют тинька, а завтра во всех банках страны новый стиль.

У тинька нет ничего нового в дизайне, для индустрии потому-то и потому-то

Банковское дело было придумано в каком веке? И тут тинек опять вторичный, ну что за люди этот олег...

Да что ты несёшь

Ответить
0

Аналогии - штука не для понимания каждого, не обижайся.

Ответить
0

Ага, правда сначала уметь делать аналогии, а не херню писать. По делу-то что-нибудь ответишь? С аргументами, а не неуместными аналогиями

Ответить
11

Шрифт напоминает тот, который МТС ставит на авы в соцсетях, что все их просят убрать это безобразие

Ответить
42

По мне так предыдущий шрифт куда более интересный и классный

Ответить
0

Тинькова не хочу критиковать, там люди умные заправляют балом. Но старый шрифт был более дружелюбен, и это очень хорошо согласовывалось с отношением банка ко мне. Как будет щас - хз. Надеюсь суровый и увесистый шрифт не отражает некий новый взгляд банка.

Ответить
1

К любым изменениям бывает трудно привыкнуть, просто нужно время :) Насчет взгляда, конечно же нет, не стоит беспокоится. Спасибо большое, что не оставляете и такие моменты без внимания и обратной связи. Мы правда ценим ее и благодарны.

Ответить
0

Спасибо большое, что не оставляете и такие моменты без внимания

А то ж! Тинькофф пока единственный разумный банк для платёжеспособной молодёжи. А ей палец в рот не клади. Особенно после того, как вы приучили всех к хорошему дизайну.

Ответить
0

У МТС просто бомбически стильный щрифт

Ответить
0

Кто все? Шрифт кайфный, но проблема в том, что такие шрифты сейчас просто модные. И они будут у всех, и все будут выглядеть одинаково 

Ответить
16

«не должны смотреть в камеру, замирая в напряженной позе с неестественной широкой улыбкой». 

Ответить
1

Зато котик в камеру не смотрит

Ответить
0

Просто там большие фанаты Гарольда, скрывающего боль.

Ответить
14

Олег, осторожно! Греф выезжает за дизайнерами...

Ответить
0

Греф главный дизайнер в ONY ))

Ответить
0

А робот Федор там джуниором?

Ответить
9

Серебрянная часть карты полный отстой. Лучше бы чисто черной сделали.

Ответить
1

или желтенькую :3

Ответить
7

 При разработке визуальной концепции дизайнеры учитывали существующие элементы бренда: фирменный жёлтый цвет и герб «Тинькофф».

А что они ещё могли использовать? Цвета и герб Республики Конго?

Ответить
2

Ну вот умеют же люди?

Ответить
5

пост пропитан рекламой себя любимого

Ответить
0

Вы где-то увидели слово или раздел промо?

Ответить
5

Именно кирилицей нужно было на карте название банка писать, выглядит куда лучше этого '"off"

Ответить
0

Полностью противоположного мнения окончание на -off стандартное при написании подобных фамилий в английском, причем в русском варианте буква ф да ещё и две непонятно абсолютно.

Ответить
4

Билайн. Ой, простите, Райфайзенбанк. Ой, простите, Тинькофф банк

Ответить
3

Хочу карточку с новым шрифтом. Можно ли заменить или придется терять?

Ответить
3

Перевыпустить можно бесплатно, но пока не торопитесь, дизайн карт не обновляли еще.

Ответить
2

А когда тогда? Тоже хочу обновиться по полной.

Ответить
1

Следите за новостями ;)

Ответить
1

Мне так же говорили вы и новостей не было, а дизайн новый был.

Ответить
1

Тупой вопрос, при перевыпуске карты номер меняется?

Ответить
2

Зависит от причины перевыпуска. Как правило, не меняется. 

Ответить
0

По окончанию срока давности меняется? У меня новую карту привезли с новым номером — не удобно.

Ответить
0

В некоторых случаях может меняться. Пришлите, пожалуйста, детали на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий - проверим. 

Ответить
0

Я написал — техподдержка утверждает, что "при перевыпуске карты банк меняет ее номер".

Ответить
1

Перевыпустить вроде как можно, даже из приложения

Ответить
1

Стильно. Модно. Молодёжно 

Ответить
7

Вы С.М.М. Тинькова?

Ответить
1

 решили закрепить «Тинькофф» как материнский бренд, стоящий над всеми

Над всем сущим? 

Ответить
2

То CVC на одной стороне с номером ( тот что часто фотографируют и отсылают) теперь на одной стороне, никлого не смущает?

Ответить
1

"часто фотографируют и отсылают" - этого делать нельзя ни в коем случае, на какой бы стороне номер не был. 

Ответить
1

Да бросьте, какая разница. просто вместо того что бы писать номер карты, на которую бабки прислать, проще ее сфоткать чем переписывать вручную. теперь этого не сделать

Ответить
8

знаешь ли про то что амазон прекрасно без 3d secure и cvc кода пробивает покупки?

Ответить
3

Думай о контрагенте. Или скорее так: не думай о контрагенте с высока, т.е. хочешь быстрый перевод на свою карту - отправь номер карты отдельным сообщением. Не фото, не внутри текста, а просто отдельным сообщением: это +100 к жизни, +1000 к карме и +500% к скорости исполнения платежа. 

Ответить
1

Для совершения операции достаточно номера карты и срока действия. Такие операции допустимы правилами платежных систем. Ответственность несет клиент в таких случаях. Надеемся, не будете так делать в будущем ;)

Ответить
0

кстати а можно как-то это на клиентской стороне настроить? Меня дико напрягают сервисы, платежи в которых не нужно вводить смс-код подтверждения

Ответить
0

По всем картам Тинькофф автоматически подключен сервис MasterCard SecureCode/Verified by Visa. При этом, некоторые операции могут проходит без 3-D Secure – это зависит непосредственно от сайта.

Ответить
0

При этом, некоторые операции могут проходит без 

Вот как это "без" убрать?

Ответить
1

Убрать не получится, поскольку правилами платежных систем такие операции допустимы. Рекомендуем пользоваться вышеуказанным советом об услуге  "Операции в интернете" ;)

Ответить
0

У одного (почти)банка, есть возможность ограничить такие покупки в приложении, может у вас когда-то такое появится?

Ответить
0

У нас можно ограничить интернет-покупки по карте с помощью услуги "Операции в интернете". Не исключаем, что в будущем добавим и другие возможности ограничения.

Ответить
0

Пользуйся виртуалкой. Там cvc скрыт за смской, а реквизиты как положено.

Ответить
1

Ок, я достаю карту и диктую номер другому человеку… CVC все ещё на той же стороне и его видно. У меня есть подозрение что не зря все разносят эту информацию на разные стороны

Ответить
1

Номер - ОК, если без срока действия. А на лицевой стороне он есть, как понимаете. Показывать реквизиты карты не стоит, конечно.

Ответить
1

Ох Олеже, иногда как у всех это правильно и не приводит к серьезной ошибке 

Ответить
1

Тинькофф, а почему бы не запилить карту, где CVC вообще нет, он будет выдаваться в приложении, как это у виртуальных карточек? Да, есть проблема, что приложение должно быть обязательно или открыт веб-сайт, но это же надежнее, как мне кажется ...

Ответить
0

Примем как пожелание, пока таких планов нет.

Ответить
2

ЭТО ЧТО ЗА БЛЯМБА ТАКАЯ в шапке сайта? С таким Шрифтом Лого должен быть более простым... Зачем мешать все в кучу? Думаете клиенты это скушают? НЕТ! Не скушают! Раньше было лучше. 

Ответить
2

Вообще не понимаю смысла этой геральдики в лого банка в 21 веке.

Ответить
0

И так сойдет... жесть конечно, да))

Ответить
0

Потом ноют, что дизайнеров найти не могут) Не пользуются походу сами манагеры банком)

Ответить
2

Почему-то Роснефть напоминает. 

Ответить
1

Тиньков все ближе к кормушке хочет быть: то Путина царем сделать предлагает, то брендинг выбирает как у госкомпании.

Ответить
0

Путин и так царь, и действительно подбешивает его маскарад типа "не, я не такой, у нас жы выбары"

Ответить
2

Хорошо что в латинице, т.к. OFF означает выключить!!

Ответить
2

Вы погодите, сейчас еще Сбер на такой фотостиль перейдет через годик

Ответить

Комментарий удален

1

Ловушки для краски становятся выразительным элементом формы

Этот банк существует в интернете, и шрифты будут применяться в интернете. Какие ловушки для краски?

В брендбуке небось есть фирменный бланк для факса. Брендинговые агентства это любят.

Ответить
1

На документах представителей, на конвертах, на картах. На рекламе печатной. Мало ли мест

Ответить

Комментарий удален

0

Все хорошо, только:
1. «Тинькофф банк» уже не банк
2. У «Тинькофф» нет никакой экосистемы

Ответить
1

1. Тут вы правы.
2. Нам тоже интересно, как и Марку, почем так считаете?

Ответить
1

"Обновили фирменный стиль экосистемы" - это канцеляризм. Что именно хотели сказать? Экосистему обновили, а что не меняли тогда?

Ответить
0

В статье все подробно описано же :)

Ответить
0

Мне не очевидно, что именно входит в бренд экосистемы, а что не входит. Ну и вы не указываете что ваша система включает. Цифровые приложения? Оформление офиса? Что еще?

Ответить
0

Так стиль обновили, а не экосистему. Проснись и пой)

Ответить
0

"ВТБ займётся созданием собственной экосистемы. За информационно-консультационные услуги компания готова заплатить 158 млн рублей. За разработку стратегии банка на 2019-2022 годы —  банк готов заплатить до 320 млн рублей".

Ответить
1

а что, по-вашему, экосистема?

Ответить
1

Ееее новые шрифты

Ответить
1

Вопрос к представителю Тинькофф Банк. Почему новые карты идут без эмбоссирования? Точнее, почему они идут такие — это понятно (ради удешевления производства). Но стоит ли копеечная экономия на производстве имиджа чего-то дешевого в плохом смысле этого слова, на уровне всяких недоразвитых моментумов? Я уж не говорю о том, что расплатиться такой картой там, где «прокатка», не получится.

Ответить
0

Эмбоссинг - пережиток прошлого. Уверены, что за нами последуют многие. Карта без него будет дольше сохранять свои физические свойства, меньше изнашиваться + реквизиты убраны с лицевой стороны, что увеличивает безопасность. Если карту откажутся принимать, это будет прямое нарушение правил платежных систем со стороны торговой точки.

Ответить
0

Если терминал старого типа, где выдавливают данные карты на бумаге (не онлайн-POS), как расплатиться картой без эмбоссирования?

Ответить
0

Никак. Вариант - оформить доп. карту с дизайном, на котором есть эмбоссинг.

Ответить
1

у Лебедева что ли дизайн заказывали? чем был плох старый, не пойму

Ответить
0

Фотостиль разрыв! 

Ответить
0

Олег Юрьич помолодел

Ответить
0

Старо, как мир.
Научитесь уже палец называть пальцем, а не системой коммуникации с туалетной бумагой.

Ответить
0

FUCKOFF должно красиво смотреться этим шрифтом

Ответить
0

FUCKOFF
Blad

Ответить
0

Лебедев ты это видел ????

Ответить
0

"Специалисты решили закрепить «Тинькофф» как МАТЕРИНСКИЙ бренд."
—--—--—--—--—--—--—--—--—-
Я бы на месте Олега отпи*дил маркетологов и дизайнеров.

Ответить
0

вообще как класс или у вас ненависть к ним, я не маркетолог и не дизайнер, я их не сказать что люблю, бить то зачем, вы феодал - мое мнение, и в вас умерает боец ринга видимо

Ответить
0

Тинькова матерью назвали, каково, а?

Ответить
0

А мобильные приложения эта движуха затронет как-то?

Ответить
0

Не без этого.

Ответить
0

Может быть новые шрифты кому-нибудь важны, но я оцениваю банки по их главному качеству — возможности заработать. РСХБ с хорошими процентами по вкладам и неснижаемым остатком без звездочек, и дебетовая карта от МИнБ "Варежка" с кешбеком в Пятерочках и Магнитах — вот это главное, а не шрифты.

Ответить
0

Мне не нра, что теперь все цифры, включая CV код, находятся на одной стороне, но это уже не к Тинькофф вопрос, а к Mastercard. ЗАЧЕМ?

Ответить
0

В чем то ребрендинг нужно было провести, но старый лого нравится больше

Ответить
0

Да, печально, конечно. Сначала заколхозили у какого-то российского агентства свой сайт и главную страницу личного веб-кабинета. Теперь вот такой редизайн, где вся уникальность и красота названия потерялась... брэнд не читается ни на бланке, ни на листовке, на себя внимания не обращает и не считывается.

Переживаю как-бы этот колхоз плавно не перешел на уровень сервиса и вместо качественно сервиса мы получим совок-сервис.

Мне кажется постепенный редизайн Тинькофф это яркий пример как в той истории, когда чел купил бентли и стал ее переделывать под то, чтобы возить картошку и дрова. 

Очень жаль видеть как дизайн Тинькофф постепенно сползает в российский колхоз, а ведь некоторое время назад это был образец, который на голову круче всех был по уровню дизайна на российском рынке.

Ответить
0

Просто. Четко. Компетентно.

Ответить
0

Вопрос к представителю Тинькофф: а карты с бесконтактной оплатой уже имеются? а то я вот пользуюсь картой платинум, и жутко бесит постоянно вставлять ее в терминал)))

Ответить
0

Да, конечно, и уже давно :) Обратитесь в банк по телефону или напишите в чате для перевыпуска карты.

Ответить
0

Очень жаль. Что-то мне не нравятся ни новый шрифт, ни "фотостиль", ни новый дизайн карты.

Ответить