Кейс: как мы сделали драйвовый сайт для брутальной мотошколы

Помогли заказчику обновить сайт и привлечь клиентов для очень нишевой истории. Передали скорость и драйв мотогонок без лишних деталей в дизайне. Рассказываем в статье, как разработали экспресс-лендинг для мотошколы VL65 Racing Team.

Привет! На связи Молния — веб-студия, которая создаёт креативные сайты на Тильде. За новым лендингом к нам обратилась мотошкола, где с 2016 года профессиональные гонщики готовятся к соревнованиям, а любители приобщаются к мототусовке.

Быстро изучили задачу, чтобы не тормозить на поворотах

Основным запросом клиента было помочь школе отстроиться от конкурентов, которые не очень-то и стремятся представить свои услуги в сети. А ещё задать позиционирование бизнеса, как надёжной и профессиональной команды тренеров-чемпионов, которое легко считывается с сайта. Ниша ещё не достаточно развита в плане маркетинга, и редко кто уделяет здесь внимание презентации компании и рекламе.

Школе было важно показать серьёзность бизнеса, чтобы привлечь не только клиентов, но и партнёров. Вести их на страницу в соцсетях как-то несолидно, поэтому решили создать лендинг, где можно и себя показать, и контакты разместить. С сайтом сразу понятно, к кому и куда обращаться за сотрудничеством.

А ещё заказчик рассчитывал запустить рекламную кампанию и приводить пользователей на лендинг, где можно сразу записаться на занятия через YCLIENTS.

Начали набирать скорость со структуры и текста

Собрали информацию на брифе, изучили ЦА, проанализировали сайты конкурентов, на основе этого разработали структуру будущего лендинга и написали тексты. Плюс разметили на прототипе, где расположится визуал.

Заказчик сразу обозначил, что их команда и клиенты — ребята серьёзные, поэтому на сайте не должно быть никаких приколов и шуточек-прибауточек. Но покреативить и наполнить тексты эмоциями нам никто не запрещал. Мы воспользовались этой возможностью и сделали драйвовые заголовки.

Кейс: как мы сделали драйвовый сайт для брутальной мотошколы

Стиль общения на сайте мы выбрали дерзкий и в то же время серьёзный, суперуверенный в себе. Как будто со страниц лендинга с нами разговаривает сам чемпион многочисленных гонок, у которого на треке всё под контролем. Аудитория в этом виде спорта в основном мужская, брутальная, и их занятие связано с риском, так что здесь нет места дурашливости.

Кстати, команда здесь действительно чемпионская, и мы не могли об этом не рассказать. Это весомый аргумент и для человека из мототусовки, и для новичка. Ведь приятнее тренироваться у профессионала, горящего своим делом, а не у любителя, который чаще использует мотоцикл, чтобы успеть до закрытия в магазин красно-белой расцветки. Поэтому первые 2 блока сайта рассказывают об основателе команды, который является её брендом и действующим чемпионом, и основных тренерах.

Кейс: как мы сделали драйвовый сайт для брутальной мотошколы

Разогнались до максималки на этапе разработки

Наш дизайнер собрал много креативных идей, но целевая аудитория сайта — взрослые мужчины, которым больше нравится простой и понятный дизайн. Плюс у команды уже был разработан фирстиль, под который нужно подстроиться. Поэтому мы оформили лендинг в тёмные тона с акцентным красным и без визуального перегруза: передали драйв гонок через шрифты, фотографии и ненавязчивые анимации.

В некоторых блоках сделали необычную вёрстку с вытянутыми овальными фотографиями, чтобы придать стиля лендингу. По всему сайту можно увидеть отсылки к гонкам: стрелки у кнопок, которые напоминают разметку на трассе, бегущую строку внизу экрана. А ещё у заголовков блоков есть небольшой наклон, как будто их сносит порывом ветра от проезжающего мимо гонщика. Драйвовость атмосферы также передали через фото, сделанные на тренировках VL65 RT.

Кейс: как мы сделали драйвовый сайт для брутальной мотошколы

Про пожелание клиента реализовать на сайте запись через YCLIENTS мы тоже не забыли: кнопка на первом экране и клике на бегущую строку ведёт пользователя в сервис, где он может выбрать дату и записаться на занятие.

А вот реклама оказалась не такой быстрой

Ребята пытались запускать рекламную кампанию от Молнии, но она оказалась не очень успешной, и огромная очередь из клиентов не выстроилась. Но и мы, и заказчик знали, что это супернишевая история, и такое могло произойти. Сейчас реклама не запускается, но ученики всё равно приходят просто по запросу из Google. Говорят, что нашли компанию в поисковике. Это помогает школе закрывать запись и большой потребности в продвижении нет.

Это яркий пример того, что сайты на Тильде тоже хорошо продвигаются, а узнать побольше о SEO-оптимизации можно в совместной статье от Rush Agency и Молнии.

Зато сайт ускорил привлечение партнёров

VL65 Racing Team — это не только школа, но и команда. А как показало исследование, у большинства гоночных команд тоже нет сайта. И вот здесь для бизнеса стало неплохим бонусом привлечение партнёров для размещения их лого на лендинге с кликабельной кнопкой и ссылкой. Такая возможность — весомый плюс к имиджу и контрактам. К тому же стоимость партнёрских, спонсорских пакетов компании теперь увеличилась, потому что эта мотошкола одна из немногих, кто располагает такой опцией.

Кейс: как мы сделали драйвовый сайт для брутальной мотошколы

Финишируем

В итоге сайт закрыл все запросы заказчика. Даже спустя время он не захотел вносить серьёзных изменений в дизайн или тексты, меняя только информацию о спонсорах и партнёрах. Всё потому что лендинг полностью справляется со своей задачей и продолжает приводить лиды даже при таком нишевом продукте. В общем, школа, как и хотел наш клиент, получила преимущество на фоне конкурентов в виде стильного сайта.

Другие кейсы Молнии можно найти в портфолио на сайте: flashfamily.ru.
А в нашем телеграм-канале мы регулярно пишем полезные посты про сайты, маркетинг и продажи.

36
18 комментариев

VL65RT — странный нейминг, но вместе с сайтом хорошо считывается. Без сайта — вряд ли.

Отдельное спасибо от душнилы за вычитку текста — взгляд не споткнулся, значит, ошибок в нём мало ;)

2
Ответить

Обязательно передадим это копирайтеру! :)

2
Ответить

Интересно, ка кони произносят это название

1
Ответить

Я всегда думал, что Яндексу не важно на каком движке сделан сайт.

Ответить

Яндексу, в целом, без разницы, на каком движке сделан сайт. Но ему, например, важна скорость загрузки сайта. Разные движки по-разному написаны, и скорость загрузки сайта у них будет разная.

А ещё ему важны SEO-настройки по типу: заголовки H1/H2/H3, описание страницы, метатеги и т.д. В некоторых движках, как Тильда, это просто удобнее сделать)

2
Ответить

Даже немного странно слышать в 24-ом году, что до сих пор есть ниши где не у всех есть сайты. Интересный кейс

1
Ответить

Возможно всё, и такое тоже) Спасибо, рады, что понравилось!

Ответить