Dragonbyte: на страже данных. Наш первый опыт коммерческой разработки игр

Всем привет 👋 ребята вы серьёзно называете это продуктом и игрой?????? Сори конечно у меня сын в 12 лет написал получше конечно..
Пиксельарт - это треш, мы всю молодость решали как поднять качество игр а пришли к тому что разработчикам и юзерам лень и дорого, так сойдёт..
Может в силу опыта, и понимания я ни одного в проекта в пикселях не рассматрел как инвестор и не со, считаю что пиксели это конец и деградация геймдева...
Ну типо не умеем красиво, сделаем квадратики и назовём Пиксельарт.. 😂😂😂

Я что один это вижу что на Денди игры круче были чем сейчас создают и радуются этому чуду в ковычках..

Ответить