Какие задачи решает для меня платформа:
Во-первых, CRM-система, хранение пула информации по сделкам — документы, комментарии, записи разговоров, анализ продаж, конверсии, а еще ручное и автоматическое создание задач для эффективного ведения сделок.
Во-вторых, инструмент помощи агенту во время личной или дистанционной встречи с клиентом. По каждому ЖК можно демонстрировать месторасположения объекта на карте города, «шахматки» застройщика, планы этажей, вида из окна, динамику роста цен.
В-третьих, возможность подготовить ссылку на подборку квартир с нужными параметрами — это тоже упрощает дистанционную работу с клиентом.
В статье этого нет, но я недавно сам покупал квартиру через ОЗ и прошел весь кастомер джорней )) чистый кайф, очень точная и быстрая работа сотрудников.
Прям через сервис?
Крутой подход - работать с теми, кого сам можешь рекомендовать 🤝
Где купили? За сколько? С ипотекой?
Что такое ОЗ?
Я конечно совсем не попадаю в вашу ЦА, но когда выбирал квартиру, то сам погружался в тему и было что-то типа 5 вкладок - авито, циан, яндекс недвижимость и т.д., внутри каждой ещё разные варианты, всё это нужно было сравнивать, анализировать, так что могу себя представить на месте того менеджера или брокера. Подобная система очевидно облегчит жизнь и сэкономит кучу времени.
Спасибо, было интересно почитать ваш кейс.
Спасибо за теплый отзыв =)