Владимир Личманенко

+17
с 19.03.2024
3 подписчика
1 подписка
Почему клиент всегда прав и как на этом заработать

Почему крупнейшие компании мира теперь существуют в среднем по 10-15 лет? Чем таким нужно заниматься, чтобы успеть стать крупнейшей компанией мира за 10 лет? Что делать предпринимателям, которые рассчитывают построить бизнес пусть не на века, но хотя бы на 25-30 лет? Стоит ли воспринимать сарафанное радио как сигнал тревоги и индикатор того, что ва…

Почему клиент всегда прав и как на этом заработать
«Поболтали-разошлись»: как сделать совещания эффективнее

Случалось ли вам присутствовать на рабочей встрече и не понимать, что вы там вообще забыли? Как думаете, а сколько еще участников думали также? Как часто принятые на совещаниях решения не доходят до реализации и почему? Замечали ли вы сотрудников, занимающихся чем-то далеким от темы встречи? А те из них, что присутствуют, насколько они вообще вовле…

«Поболтали-разошлись»: как сделать совещания эффективнее
11
«А поговорить?»: сколько стоят совещания и кто за них платит

Знаете ли вы, как много времени ваша команда тратит на встречи и обсуждения? А сколько из него тратит эффективно? Уверены ли вы, что участники совещаний понимают цели своего присутствия на конкретной встрече? Понимают ли эти цели организаторы встреч? Знаете ли вы сколько компания платит за обсуждения? Можно ли сократить эту стоимость без потери эфф…

«А поговорить?»: сколько стоят совещания и кто за них платит
Когда стоит подумать о своем ИТ-продукте и причем здесь цифровой разрыв

Какой результат должен приносить цифровой продукт для бизнеса? В каких ситуациях стоит задуматься над созданием цифрового продукта для своего бизнеса? А в каких не стоит? Почему большая часть историй про кастомную разработку из малого и среднего бизнеса при ближайшем рассмотрении оказывается изобретением велосипеда? И как избежать попадания в это б…

Когда стоит подумать о своем ИТ-продукте и причем здесь цифровой разрыв
11
Беды - в победы: почему ошибки это хорошо

Стоит ли платить сотрудникам бонусы за регулярные неудачи, если вы хотите расти вдвое-втрое каждый год? Почему KPI в традиционном понимании и долгосрочный успех - взаимоисключающие термины? Почему компании, стремящиеся к ошибкам, в конце концов оказываются успешнее конкурентов? Почему разорившиеся предприниматели сегодня востребованы в корпоративно…

Беды - в победы: почему ошибки это хорошо
Кто такой бизнес-консультант и почему вам нужны те из них, кто сомневается

В последние годы окружающий мир меняется быстрее, чем большинство из нас - это факт! Особенно это чувствуется, когда ты пытаешься построить что-то на годы и десятилетия. Особенно, если это бизнес. На определенном этапе развития большинство предпринимателей признается себе в том, что они перестают успевать за изменениями и им нужна поддержка. И ищут…

Кто такой бизнес-консультант и почему вам нужны те из них, кто сомневается
11
Волшебники в голубых вертолетах: кто они и когда прилетят

Кто такие волшебники в голубых вертолетах в контексте бизнеса большого и малого? Почему в голубых? Где они обитают? Когда прилетят и точно ли покажут кино? Сегодня мы попробуем разобраться с этими вопросами! И они совсем не такие смешные, как может показаться на первый взгляд

Источник: Kandinsky