Ресторан под рукой: как мы создали мобильное приложение «Гурманика» и почему оно теперь «Братья Караваевы»
Ресторан под рукой: как мы создали мобильное приложение «Гурманика» и почему оно теперь «Братья Караваевы»
1818

Блин, когда человек так представляется в начале статьи, это всегда выглядит как:
- Всем привет! Это Иван Семёнов, CEO компании DEV IN MEN - и я алкоголик."

"Мы пробовали продавать еду сторонних поставщиков, но всегда не были до конца удовлетворены ее вкусом..."
Так Вы её продавали или ели?

"На этапе выбора ресторана они могут увидеть его экстерьер и интерьер..." То есть, у Вас есть рестораны с хорошим интерьером и с плохим интерьером? ИМХО, ваше приложение однозначно намекает людям, что можно ошибиться с выбором и случайно попасть в не самое приятное место.

Я правильно понимаю, что в 2023 году вы купили "Караваевых" и тут же ощутили рост заказов и установок? По вашим графикам водно, что в 2022 году вы плавали на мели, а в 2023 получили рост. Так в чём тогда заслуга вашего приложения? Просто вам удалось купить бренд более популярный, чем ваш собственный.

И кстати, у "Караваевых" было своё приложение? Подозреваю, что было. Я возможно, ошибаюсь, но ваше замечательное приложение появилось часом не в результате копирования из приложения "Караваевых"?

3
Ответить

Нет, у Караваевых не было приложения. Рост пользователей произошел в 2023 году и не из-за Караваевых, тогда еще приложение называлось Гурманика. Ребрендинг произошел в феврале 2024 года и тут уже совсем новые показатели. Рост пользователей произошел после внедрения программы лояльности и перевода ее дополнительно на оффлайн.

Ответить