Пока у нас на руках не было всего дизайна, мы делали то, что могли — проектировали блоки на будущее, чтобы потом не просесть по срокам. Наша команда продумывала, как будет работать каталог и функция добавления товаров, какие будут сортировки, фильтры и так далее. В итоге мы создали гибкую систему, которую можно было адаптировать практически под любые требования. Нам это помогло, когда в финальных макетах добавился новый функционал: дополнительные параметры настроек, нетипично работающее «избранное», сниппетная система каталога и не только. К этому времени мы уже продумали логику и понимали, как будет работать платформа, даже с учетом дополнительных функций.
"Меньше чем за полгода мы с нуля переписали интернет-магазин с новым дизайном и новой концепцией"-мне кажется это можно было сделать гораздо раньше, чем за пол года