Внедрение код-ревью и рост NPS: успешный опыт

Наша компания специализируется на высокоуровневом аутстаффинге специалистов в области разработки ПО. Недавно мы столкнулись с задачей по повышению качества кода и, как следствие, улучшению NPS — индекса лояльности клиентов.

6565

Спасибо за статью! Можете подробнее рассказать о том, как вы организовали процесс код-ревью для удаленных команд? Какие инструменты и методы использовали для обеспечения прозрачности и эффективности?

1
Ответить

У нас большинство команд удаленные, поэтому работа отлажена годами. В первую очередь это использование таск-трекеров, а не чатиков в ТГ, а во-вторую шаблоны отчетов по ревью и план дальнейшего анализа. Если следовать этапам - всё понятно и прозрачно.

Ответить