Google потребовала от разработчиков приложений чётко показывать стоимость и условия отмены подписки

Сейчас эта информация не совсем прозрачна, пояснили в компании.

Магазин Google Play обновил правила для разработчиков приложений.

«Популярность подписок в Google Play продолжает расти. Однако некоторые пользователи жалуются, что условия не всегда понятны», — объяснили в Google.

Компания попросила разработчиков предоставить пользователям более чёткую информацию о своих предложениях, в частности, о пробном периоде, процессе оплаты и управления подпиской и о её отмене.

Под действие новых правил подпадают все новые приложения и обновления, опубликованные после 16 апреля 2020 года. Если приложение опубликовано раньше, оно должно внести соответствующие изменения до 16 июня 2020 года.

Google привела примеры наиболее распространённых нарушений:

  • Ежемесячные подписки без информирования об автоматическом продлении.
  • Годовые подписки с ярко выделенной месячной стоимостью.
  • Неполная локализация условий и стоимости подписки.
  • Сокрытие информации о том, что пользователь может получить доступ к функциям приложения без подписки.
  • Неточное указание названия товара.

В январе 2019 года похожие правила ввела и Apple. До перехода к оплате пользователь должен видеть реальную стоимость подписки за месяц, а не «разбитой» по месяцам подписки на год, объяснили в компании. При регистрации или подтверждении должна появляться информация об условиях и управлении подпиской.

99
12 комментариев

Логично. Сокрытие полной цены и мелкие шрифты со звёздочками - как минимум дурной тон. 

3
Ответить

Это как минимум административное преступление - введение в заблуждение с целью получения прибыли. Когда у стариков отнимают деньги на домофон это мы понимаем, а когда у нас вынимают из кошелька тихонечко деньги мы говорим ололо дурной тон?

Ответить

«Популярность подписок в Google Play продолжает расти. Однако некоторые пользователи жалуются, что условия не всегда понятны», — объяснили в Google.

С каких это пор популярность подписок продлжает расти? Ладно там подписка на газ, воду и свет, но на приложения? По мне это просто разновидность вымагательства.

Пользователям как всегда заломили руки и все.

Потом если подходить к вопросу серьезно, то нужно постоянно проводить пересчет подписок. Вот нанял я еще 3 человек в команду ращработки подписка стала дороже, а уволили 100 человек думаете стоимость подписки скинут?

Ответить

В плэй маркете нельзя менять цену подписки, как только она активирована

1
Ответить

А постоянно поставляемый контент, ресурсы и прочее к "воде" у вас отнести не получается?

Ответить

В плэй маркете нельзя менять цену подписки, как только она активирована.

Ответить

Речь не об этом, а о том что пишут о годовой за 12 баксов и 1 в месяц. Чел оформляет на мес, а она оказывается на 1 а 1.99 например.

Ответить