Звучит как что-то нереальное. Есть огромная вероятность, что впоследствии проект уйдет на доработку в другую компанию, если первоначально ушёл заказчику без правок. Но советы дельные. Контакт с заказчиком должен быть постоянный, регулярные отчеты и взаимодействие с ответственным лицом. Мы всегда тесно работаем с заказчиком и предлагаем улучшения в проект, если видим перспективу. Совет от нас - документируйте то, что обсуждается в чатах и на коллах, все сказанные вскользь замечания и т.д. нужно утвердить, прежде чем доводить команде и пускать в работу.
Звучит как что-то нереальное. Есть огромная вероятность, что впоследствии проект уйдет на доработку в другую компанию, если первоначально ушёл заказчику без правок.
Но советы дельные. Контакт с заказчиком должен быть постоянный, регулярные отчеты и взаимодействие с ответственным лицом. Мы всегда тесно работаем с заказчиком и предлагаем улучшения в проект, если видим перспективу.
Совет от нас - документируйте то, что обсуждается в чатах и на коллах, все сказанные вскользь замечания и т.д. нужно утвердить, прежде чем доводить команде и пускать в работу.
Да, желательно конспектировать все замечания от заказчика, а далее ещё раз их утвердить. Иногда часть вскользь сказанных возражений может и уйти